Кармические узлы

В мою жизнь вплетаются кармические узлы других судеб. Моя жизнь вплетается в них незаметно, разновременно, разнопланово. Я становлюсь третьим человеком между двумя, сближая или рассоединяя их.

Я осуществляю роль целителя души одной или другой стороны. Иногда их обеих. Я, также, выполняю роль разрушителя в созданном ими мире, – для того, чтобы они могли создать новые, свои миры, независимые друг от друга.

Эти люди могут не знать о том, что доверяя мне свои тайны, я знаю больше, чем они мне рассказывают. И, как-то, изначально незаметно для себя, я становлюсь частью их жизни, а они – частью моей.

Когда я начинаю понимать, что стою между ними как связующее звено, как зыбкий мостик или старая тропа, тогда я осознаю, что являюсь частью кармического узла множества судеб. И в этот узел также вплетены мои чувства, мои переживания, мои мысли и дела. Тогда я понимаю, что развязывая чужие кармические узлы, я расплетаю также и свои.

И тут возникает вопрос – некая этическая дилемма: говорить двум сторонам о том, что я знаю, или не говорить? Достаточно ли проработки каждой из сторон, отдельно друг от друга, или будет более эффективным развязывать узел совместно – втроём? И как, в таком случае, быть с сохранением тайны клиента и с его доверием психотерапевту?

Но бывает так, что я выступаю в роли друга, подруги, любимой женщины, наставника. Так я становлюсь равноправным участником. Вплетаясь в кармические узлы отношений других людей, я добавляю свои отношения и кармические связи. В таком случае я не могу быть объективной, нейтральной.

Очень тонкий и сложный для выбора решения вопрос.

25.08.2017.
По дороге в Южно-Сахалинск.

©Ales


Рецензии