С баптистами не путать! Повесть. Страница 29

   Если бы у меня росла на спине шерсть, она бы в тот момент встала бы

дыбом! Я вспомнил, к чему привела меня фраза: "Я быстрей пробегу,

отвечаю!"


                ***

   Когда я первым добежал до стелы, то пару секунд не верил своему

счастью.

   Когда я ему всё же поверил, услыхал , что за моей спиной раздаются

визги: девчоночьи и тормозов проезжающих автомобилей.

   Обернувшись, я увидел, что на тротуаре собралась огромная толпа

народа, гудящая и матерящаяся, как пчелиный улей в который бросили

горящий окурок.

   С невообразимым трудом я протиснулся к условному центру этого

"собрания на тротуаре". Картина, которую я увидел сквозь беспрерывное

мелькание чьих-то рук, ног и тел была ужасающей: из-под серых глыб

льда извлекали кроваво-грязное тело в одежде Кошкина. Лёд, упавший с

крыши

                29


Рецензии