Только по отдельности

Я удивляюсь с людей,которые,думая,что они смертельно больны(кстати,зачастую они -то и живут дольше здоровых,но пусть живут себе на здоровье и своим близким на радость!),но "шо" они говорят?!.Кому им вздумается-говорят:"Я заберу тебя с собой!" От этого у меня,извините,сильно "выкругляются " глаза:"С чего ты меня с собой заберёшь?!Я,может,именно с тобой вдвоём не хочу! Чё по отдельности нельзя ,что ли?!.Спасибо,конечно,за оказанную тобой мне высокую честь быть избранницей твоей в смерти! Но мне с тобой как бы-"не на здоровье",потому что душа моя не с тобой! С тобой я буду там-"не в своей тарелке"! Давай как-то каждый из нас сам по себе,в назначенный ему Богом час!..А Бог не мог мне назначить с тобой!..Так что мы нигде не пересекаемся и по этому поводу позволь показать тебе мой язык и  откланяться глубоким "сильно" реверансом-вот!


Рецензии