Благими намерениями Иордань

— Сегодня Рождество, —  посмотрев на дату, сказала Миленочка и пошла в супермаркет за топориком.
 
— Христос родился, —  сообщила  она продавщице и, заметив ее взгляд, брошенный на покупку, пояснила:

— Нужно сделать  Иордань, —  две недели пролетят быстро, успеть бы до крещения.

Гладко оструганная ручка топорика приятно легла в руку, и Миленочка направилась к речке, протекающей прямо рядом с домом.

Растолкав людей на мосточке, она взглянула вниз, примериваясь, где лучше сделать прорубь, но к величайшей досаде своей льда не увидела — теплая вода с ТЭЦ не замерзла — вместо снежных сугробиков, должных занести его, она узрела лишь спинки уток, дерущихся из-за крошек хлеба, бросаемых любителями живой природы.

Разочарованная Миленочка с  размаху закинула топорик подальше от мосточка, чтобы не зашибить уток — она любила птиц и зверей больше, чем людей, и стала ждать, когда водяной вместо простого топорика принесет ей золотой, чтобы покрыть расходы в супермаркете и заодно очередной кредит.

Бдительные граждане тут же схватили Миленочку под белы рученьки, окутанные рукавчиками норковой шубки, спасших ее от обширных гематом.

— Что ж ты вытворяешь, Миленочка? Уточки в носу плоски, а ты их хочешь зарубить!  — грозно вопрошали они, чередуя ямб с хореем и волоча ее к околоточному.

Околоточный был хорошим знакомым Миленочки: не стал сажать в тюрьму, а оформил происшествие как мелкую хулиганку, посоветовав на время укрыться от мстительных граждан в шагающем экскаваторе, валяющимся через два квартала от полицейского участка.

Он даже назвал номер двигателя и модель агрегата, чтобы она не перепутала его с армейским «Хаммером», ржавевшем неподалеку: Hitachi Ex 8000–6.

Миленочка с радостью согласилась: она слышала, что в кабине, проросшей деревьями ценных пород, очень уютно — они защищают от ветра и не дают погибнуть с голоду заблудившимся путникам, предлагая совершенно бесплатно свои сочные экзотические плоды независимо от времени года.

Выйдя из участка, она содрогнулась — навстречу бежал заботливый муж, предупрежденный сердобольными соседями.

— Пойдем домой, Миленочка, — проникновенно произнес он.

Миленочка вздохнула и послушно поплелась в их теплую благоустроенную квартирку.

Примечание: если приглядеться, на фото видна стая уточек под мостом.

07.01.2018.


© Виктор Улин 2018 г. — фотография.
      


Рецензии