ОИЖ. Часть 8

- Я расскажу свою историю, но прежде чем начну, хотелось бы мне узнать, что это за мир и почему это моё самое заветное желание так быстро исполнилось? Ведь я сама пыталась так запеленаться на сон, но не получалось - простынка была коротковата...

- Эта страна называется Остров Исполнения Желаний, или сокращённо - ОИЖ, но исполняются только добрые желания, злые же блокируются и пожелавший зло наказывается! - ответил Гена. - Я вот хотел носить платья, но только здесь понял, что есть подходящая мальчикам длинная одежда - рубаха с поясом, но я завязываю поясок по-своему... Но оказалось, это не всё! Нас на время сна ещё свободно запелёнывают!

- Ого, вот здорово! - воскликнула Соня. - А вы значит, тоже с Земли все, да?

- Да, мы все с Земли сюда попали, Сонечка!

- Ну что ж, я начинаю. Мне больше по душе были платья с юбками длиной по икры, но мне мама с папой говорили, что сейчас модно носить джинсы и брюки, а платья только для торжественных случаев, словом, пытались сделать из меня этакую пацанку! Спать заставляли только в пижаме, а она была не очень удобной - слегка пережимала животик резинка, да и пока разденешься утром, время лишнее потеряешь! Однажды мне даже попало за опоздание в садик, а я не виновата, просто я никак не могла справиться с пуговицами! То ли дело - платье! Я в тот день категорически потребовала от мамы с папой обновить мой гардероб, и они скрепя сердце купили мне несколько платьев, два из них стали самыми любимыми, потому что были нормальной длины - колени прикрывали! А ещё я попросила ночнушку, но спать в ней было не очень, подол всё время сползал кверху! А тут неожиданно позвонили дядя с тётей, сказали, что у них родился малыш, и пригласили отметить это событие! Я хотела на этот случай надеть платье, но мама сказала, чтобы я одела джинсы, иначе останусь дома! Ну что делать, пришлось напяливать их... Когда приехали, я первым делом хотела увидеть малыша, он спал в кроватке и был в пелёнке, но руки и ноги не были стянуты. И тогда я подумала, а что если? Но таких пелёнок, я знала, не бывает, поэтому я по приезду домой решила заворачиваться в простыни - достала из бельевого отдела большую цветную простынку и спрятала её под подушкой, пока родители продолжали банкет. Когда пришло время ложиться, я разделась, накинула ночнушку и как могла сама себя запеленала! Наутро проснулась, и смотрю - а простынка-то не сползла, да и я в эту ночь выспалась как никогда! Только начала распутывать кокон, как в мою комнату заглянула мама! Как она кричала, обозвала меня воровкой, тварью неблагодарной, и напоследок заявила:

- Ты же уже большая, тебе 8-й год уже, ты же в школу уже ходишь! Зачем тебе пеленаться-то вздумалось?!

- Просто в пелёнке спать лучше! Я сегодня хорошо выспалась! Я знаю, что не маленькая, но мне так сегодня спалось сладко! К тому же ничего не задралось вверх!

Ох, лучше бы я молчала! Мама подошла, положила меня обратно на кровать и начала меня этой простынёй связывать! Потом, видимо, что-то решив, пошла куда-то и вернулась с куском марли! Развязав, велела не рыпаться, а то сильно накажет! Расправила простыню, разложила эту марлю треугольником, взяла меня и, положив на этот подгузник, стала в него заворачивать аки младенца! Потом сказала опустить руки и стала меня туго пеленать! А чтобы я не смогла распутаться, она меня ленточкой от моего школьного банта обвязала, и ушла! Я билась в истерике, пытаясь выпростать руки, от страха описалась - и вдруг слышу страшный треск и яркие вспышки - и попала к вам!

Все молчали, потрясённые этой историей...

Наконец Гена произнёс:

- Это ж надо, какие ещё родители бывают - маленьких туго, тебя, Сонь, тоже туго спеленали! Вот предрассудки-то на Земле - мальчику нельзя длинную одежду носить, девочки из джинсов не вылезают, да и в пеленании тоже перебор - нет чтобы пойти навстречу, всё надо усложнять! Хорошо, есть ОИЖ!

- А как ты завязываешь поясок на своей одежде? - спросила Соня.

- Покажу, когда время придёт вставать... У нас режим надо соблюдать, да и лежать так нравится просто! А если в туалет приспичит, распеленаешься, пойдёшь, сделаешь свои дела, вернёшься, нажмёшь вон ту кнопочку - придут и снова запеленают! Давайте хоть чуток подремлем, пока время есть!

Ребята устроились поудобнее и закрыли глаза...


Рецензии
Да уж,Виталий! Ну нравы нынче пошли! Жуть просто! То делай,это не делай,то носи,а это и думать не моги надеть! Кошмар! Мне пришлось полностью полностью переделать девятую главу,скоро выложу. Просто пришла в голову мысль,целый день так и этак сюжет дальше строил,но таки нашёл что надо!

Ладо Булах   08.01.2018 01:48     Заявить о нарушении
Вот что творится нынче, это действительно кошмар, Акамас! Даже из девочек пытаются делать не пойми что, не говоря уже о мальчиках! Я тоже чуток эту главу подредактировал...

Виталий Машин   08.01.2018 02:05   Заявить о нарушении
Ясное дело,Виталий!Сейчас из девочек не пойми чего пытаются сделать,а про мальчиков и говорить нечего! Я выложил новую главу,в ней речь Хранителя Времени!

Ладо Булах   08.01.2018 02:54   Заявить о нарушении