Памяти Виктора Мельникова

Памяти Виктора Мельникова
[12.01.1953 - 8.01.2013]
----------------------------------------------------
.
Пять лет без Тебя..
На самом деле намного больше..
Для меня без Тебя прошло семнадцать лет..
С тех самых пор, когда расставили все знаки препинания в наших отношениях..
Приняла..
Пережила..
Отплакала всё сполна..
После ты уже был не Ты..
Разумеется, для Меня..
"..все самые хорошие слова я скажу тебе после,  - дрожал в трубке
голос подруги, - а сегодня несу новость печальную: не стало нашего Вити.."
Сбылся мой давний сон..
На какое-то время перехватило дыхание..
Сердце остановилось..
Минута молчания..
И снова включилась жизнь..   
.
Яркий..
Талантливый..
Ты был 'Человеком мира'..
Твои песни звучат не только на кассетах, ты продолжаешь петь внутри каждого из нас..
Память не позволяет забыть..
Всего пять дней между датой твоей смерти и днём твоего рождения..
Мне нравится думать, что это - символ воскрешения..
"..душа в заветной лире мой прах переживёт и тленья избежит.."
Александр Сергеевич простит мне такое сравненье..
.

М., 8.01.2018 © Марина Буренкова


Рецензии