Супергерой

Я совсем не супергерой. У меня нет ни обтягивающего трико, ни чудо-оружия, ни толком персонализированного врага.
Я – это я.
Я встаю рано утром, лениво тащу себя на работу, лениво раздражаюсь на клиентов – как миллиарды таких же серых и скучных людей во всем мире.
Я прихожу поздним вечером, ужинаю, убираю за собой – так как я ленив, я очень люблю порядок. Ложусь спать.
В выходные мы с тобой доделываем накопившиеся дела, отвлекаемся на творчество и занимаемся сексом.
Но в твоих глазах я прекрасней античного божества, сильнее Халка и умнее Стивена Хокинга. Я даже не понимаю, отчего ты так решил.
И я понемногу меняюсь. Внутри себя.
Нет, я не обзавелся ни трико, обтягивающим зад, ни умением летать и чудотворить.
Я гораздо круче: я делаю тебя счастливым, а ты – самый лучший человек в мире.

Утро настолько ранее, что оно еще почти ночь. За окном потрескивает мороз, стекла украшены причудливыми узорами, и свет фонарей преломляется о ледяные завитки, играет в них, рассыпается золотом. Ты дышишь мне в шею, твоя голова покоится на моем плече, а спальня наша наполнена ароматом любовных радостей.
Целый человек, большой, красивый и талантливый – и для него я самый главный герой. Вот где чудеса, на самом деле.


Рецензии