Сирота глава сто шестнадцать

В те года,это было 1975,в Мелеузе квартиру найти было очень трудно.Люди пускали квартирантов даже в баню.Я всегда проходила мимо базарчика и разговаривала с ба бульками.Они уже знали,что я сбежала от мужа,и жалели меня,старались помочь.они спрашивали друг друга,у кого ещё нет квартирантов,и при помощи их я нашла квар-тиру,только меня сразу предупредили,бабушка с характером,и ещё не один кварти -рант больше месяца у ней не задерживался.Не говори,что ты башкирка,она их не лю бит скажи,что татарка.Я готова быть хоть кем,лишь бы пустила.Мы пришли с одной женщиной,бабулька,а ей к тому времени было где то девяносто три года,но она бы ла шустрая.и память исключительная.Она маленько,скорее для порядка погнулась и пустила.Я была просто счастлива.наконец то наши мытарства кончились.Я побежала искать работу.Обошла две организации,что то не подошло.Пошла в третью,и там ус- троилась каменщиком второго разряда.Хотя никаких корочек у меня не было,и в трудовой записано только,доярка,но начальник поверил мне,когда сказала,что работала каменщиком.Тут же дали направление в садик,быстренько пройдя медосмотр я вышла на работу,а Галя в садик.Работа была на другом конце города.а садик на другом,чтоб не опоздать приходилось вставать очень рано,ещё и потому,что с утра приходилось натаскивать воды во все ёмкости,что были у бабульки,а колодец находился через три дома.Потом взяв дочь на руки,чуть ли не бегом в садик,а оттуда уже галопом,на работу.Автобусы тогда не ходили в ту сторону.Работа мне нравилась,и народ подобрался,весёлый.Бригада была дружная.Всех ужасно забавлял мой Тульский говор,они не верили,что я башкирка.Скорее они склонялись,что хохлушка.И когда я по привычке называла,какого нибудь мужика на Тульский манер малый.он смясь отвечал,малый у меня в штанах.Бабулька,не зря от неё убегали квартиранты,начинала меня пилить,вот еслиб я пустила на квартиру мужчину,он бы перекрыл крышу моего дома,а крыша была покрыта рубероидом.


Рецензии