долго и занудно про это

Карма
Исходя из общепризнанной теории о крещении в христианстве и о том что именно крещение снимает грехи предыдущих жизней не остаётся ничего иного как либо принимать эту теорию, либо ее отвергать.
Общая концепция всеобщего благополучия приводит к тому что люди не получают различий, и даже половое различие стирается, если  так упрямо следовать теории очищения от грехов предыдущей жизни.
Однако грех это не теоретическая субстанция, а идея и подобно всякой идее находится там где ей положено находится в мире идей.
Христианство в том понимании, что всех овец в одно стадо уравнивает социум перед богом.
Или перед Иисусом, поскольку иного бога на той ступени восприятия очищения человек найдёт врядли.
Таким образом крещение гарантирует то что человек встретит ( в мире идей основоположника или Иисуса).
Однако встретить сына Бога это ещё не искупление грехов.
При том что благое намерение самого Иисуса, который добровольно взял на себя такую нелегкую работу как наставление и обучение своей паствы приводит к сожалению к разным результатам.
Поскольку в мире идей существует как добро исключительное так и исключительное зло.
При том что очищение при крещении не гарантирует последующего очищения души.
Естественно заглядывать в область непознанного стремления души очень не благодарная работа, поскольку лицемерие, порождённое именно христианским способом спасения от наказания выливается в формирование целой армии лжецов.
И искать кто прав а кто виноват в такой ситуации бесполезно.


Вопрос остаётся в том, что если есть карма, то может ли христианское крещение отменить кармически прописанную судьбу?
Избавить от болезней и предоставить так называемое спасение от наказания за ошибки.
Если говорить исключительно о социуме, то теория блага ничего плохого не несёт сама по себе.
Однако грех или отступление от добра всегда сопутствует человеку как вторая возможность или текущий выбор.
При том что причины греха могут быть разные и даже вполне разумные доводы могут привести человека к тому что он отступает от теории всеобщего блага.
По моему мнению абсолютного блага не существует.
Как и не существует абсолютного злого намерения.
Но само крещение утверждает обратное.
Я не сторонник крещения, но если иного выбора нет, то игра кармического выбора начинается именно с крещения.
При этом существуют иные идеи, которые желательно сейчас осветить в мере приближенного понимания, что есть такое карма.

Приходя в этот мир ребёнок подобно нашему свами богу призван родиться и даже Иисус родился под своей звездой, о чем есть свидетельство.
Таким образом определителемкармы самого Иисуса было именно рождение под звездой.
В качестве утверждений мы можем сказать лишь то, что Иисус родился Ночью и Его звезда сияла на Востоке.
Таким образом подъём этой Звезды означал то что его символ есть Звезда но не Солнце.

При этом час рождения соответствует ночи.
Положение Луны мы не можем определить поскольку таких свидетельств нет.

Остаётся утверждать что есть некая Звезда, которая и есть



Теперь нам для определении своей собственной кармической сущности или собственной духовной субстанции остаётся лишь определить время и дату своего рождения и выяснить является ли душа Солнечной ( посвященной Солнцу) или Лунной ( посвященной Луне)
В зависимости от положения светила и его ВОСХОЖДЕНИЯ.
Иначе не определённая духовная субстанция покинет человека и он не сможет осуществить своё духовное предназначение.
Бывают ли случаи, когда душа приходящая от рождения покидает человека, и возвращается на небо а ее место занимает иная духовная субстанция?
Этот вопрос более философский, и скорее всего риторический.
Я хочу лишь сказать что душевное здоровье определяется тем что человек должен знать хотя бы простую вещь о том является он Солнечным или Лунным.
Вот если бы церковь не гребла бы людей под одну солнечную гребенку было бы жить легче и не приходилось бы убегать от церкви за океан.



Однако уехать за океан это только видимость избавления от доминанты Солнца, или от женского начала, которое как правило имеет лишь животную сущность.
Человек сталкивается с двуполярным влиянием, одно материнское, и в большей части животное, и отцовское в большей части идейное.
Поскольку кроме идеи отец не имеет возможности по-другому влиять на ребёнка.
Идейное влияние это в основном влияние духа.
Однако животное женское или материальное влияние приносит дискомфорт в том смысле что идея или дух на этом этапе сталкивается с материей.
А как известно есть вечный вопрос философии о том что первично материальное или духовное, или что первично материальное от матери, или духовное от отца.
В данном смысле церковь твердит о первородности идеи и мы говорим во имя Отца, или во имя Идеи.

Однако материя или всеобщая идейная мать начинает вечный спор, который является спором риторики, и я попадая каждый раз в молотилку этого спора вынуждена открывать новый виток противостояния между материальным и духовным.

В этом очевидно и заключен смысл жизни, в вечном споре между желудком и мозгами.
И если мозг главенствует над желудком, то человек проникает в область идей или приближается к кармическому божеству, иначе его дух спускается в область желудка, и тогда материя получает больше предпочтений чем мозг или идея.

В таком смысле всяческие ограничения в пище предполагают что человек как идея более сильный чем человек-материя.

Теперь исходя из стремления человека к божественному и идейному очевидно, что каждый индивид отдаст предпочтение естественно идее в ущерб материи, что приведёт к идеализму, который как и материализм является идеей одного плана, в таком случае идеализм никогда не согласится с материализмом.
Тут хочется вспомнить про идеологический материализм, что вообще может одначать этот избитый термин.
Самый простой ответ, это НИЧЕГО. Или абсолютный нуль.
То что мы получили как наследство и перерождения государства СССР.
Поэтому всяческое поощрение материального, а также всестороннее поддержание идейного которое не может находится в одних и тех-же временных и пространственных рамках, что проявлено как виток противоречий или символ Инь-Янь.
Куплю себе пива.
Я заслужила.
Аплодисменты.


Рецензии