Ух уж эти праздничные встречи!

Новогодние праздники.
Все в гости едут, а я сижу дома, жду, блин этого придурка. Погода отвратительная.
Настроение отвратительное. Люди тоже какие-то отвратительные, а больше остальных любимый мой.
Смотрю в окно и вижу остановку троллейбусную. Опостылило всё. И погода мрак! Грязь кругом, как после взрыва. Еще и снег пошел. Прикроет мерзость, но потом растает ведь и еще похлеще станет. Фу! Глаза б мои не видели эту остановку. Сколько ночей и дней пялюсь на нее в ожидании него.
  Под навесом на остановке стоит пожилая, но крепкая, кровь с молоком, женщина и держит на руках малюсенькую собачку. Тупость какая-то. Тоже мне дама высшего света. А вот и мой "красавец". Усаживается в уголок скамеечки на остановке. Звонок разорвал гнетущую тишину.
-Да, слушаю! Да, пошел ты со своими поздравлениями. Я, сволочь ты поганная, ждала тебя в новогоднюю ночь, а вот сейчас и видеть не хочу.
- Прости ! Ты правда видеть меня не хочешь?
- Не знаю!
- Так да или нет?
Я к окну подошла смотрю на него. Сидит щупленький замерший, с деньгами, как обычно, полная лажа. Жаль его и противно одновременно.
Невысокий пожилой , но явно энергичный, бородач подошел к остановке.
Мой то толдычит одно и тоже.
-Да и нет?
-Да, да- крикнула ему. О! Обрадовался, направляется к моему дому.
-Нет, идиот, не смей даже приближаться ко мне.
-Не понял! Так да или нет?
А этот "новенький" на остановке интересный тип. Стоит, дергается, на собачку загляделся. На "моего" оглянулся. Прямо видно, как его все раздражает. Будь он хулиганом наверно дал бы по лбу Димке.
Меня, при всей моей любви к этому дурачку, его вопросы раздражают. А в ожидании треллейбуса, на морозе, представляю какую агрессию вызывает Димка у них.
Смех берет!
-Да, приходи, ладно!
-Так да или нет?
-Да!
Опять встал, опять направляется к подъезду
- Эй, нет нет! Видеть тебя не хочу, сволочь ты!
Тут троллейбус подъехал.
Димка решительно вошел в транспорт.
-Последний раз спрашиваю да или нет?
-Да. Жду!
Только успела крикнуть, как из троллейбуса, тот самый бородач выпрыгнул, а Димку унес троллейбус.
Стоит этот, привлекший мое внимание тип, и явно в душе матюкается.
Смешно!!!
Димка то вернется конечно. А вдруг нет?!
Вот я дура, любимого прогнала или не прогнала.
Как думаете вернется?
Да или нет?


Написано по мотивам http://www.proza.ru/2018/01/07/2351


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.