Сирота глава сто семнадцатая

Я договорилась на работе,чтоб помогли припрятать пять рулонов рубероида,и в обе денный перерыв,взяв у одного мужика велосипед привязав.к нему рубероид повела велосипед домой.На другой день,пошла к плотникам и поговорила с ними насчёт дранки.И в выходные уже сидела на крыши перекрывая её.Бабульке было до всего дело ей не нравилось,что дочь ест масло кусками,а не намазывает на хлеб,я ей не перечила.Мы вечером ходили ужинать в столовую,которая работала до восьми вечера потому что народ был весь приезжий,и готовить многим было не где.У хозяйки была керосинка,она стояла в сенях,и мы не могли даже чай на нём вскипятить.Я постав-лю чайник,а бабулька выходит и убавляет его,говоря,что керосин кончаю.Я стала  сама покупать керосин.Поеду на рынок,там была будочка и в определённые дни продавали керосин.Возьму канистру двадцати литровую,съезжу на велосипеде во вре мя обеда,и уже через три дня канистра пустая.Я ничего не пойму,а бабушка гово -рит наверное канистра худая.Потом я стала канистру закрывать изо всех сил.Смот-рю неделя проходит,а канистра полная,а потом бабка,мне,ты зачем так закрыла.да-же мужик ,которого я просила еле открыл.Однажды у меня в подпол укатился желез ный рубль,и я полезла его доставать.С пустившись,я чуть не онемела.Весь подпол ,особенно там где стояла наша с дочкой койка,заставлен бутылками с керосином.А у неё отопление печное и щели на полу большие,и частенько угли падали из печки на пол.Мы жили на пороховой бочке.Я говорю вы что хотите в воздух взлететь?За-чем там керосин?А она,ага ты уйдёшь,кто мне керосина принесёт.Зимой я чистила снег,как тротуар,широко до туалета,она ходила в галошах в туалет.Хотела провести розетку,чтоб на электрической плитке готовить есть,но бабулька не разрешила,мол дом спалишь.Так я у неё прожила год,и совсем случайно узнала,что в организации есть общежитие,и там есть места для проживания.Я сходила к началь нику и получила разрешение на заселение в общежитие.


Рецензии