Интервью с карлом марксом!

8 января 2018 года. ИНТЕРВЬЮ С КАРЛОМ МАРКСОМ !
================================================
      Вы просто не можете даже знать где я обитаю, а вызываете..Но я думаю вы меня слышите и поговорите со мной. Да, с удовольствием. Но потом вызови и Ленина и Сталина , и Дзержинского..Хорошо. А сейчас коротенько я расскажу кое что для деловых людей. Простому населению это не интересно.
    Я живу уже не под своим псевдонимом. У меня совершенно другое имя и другая ориентация. То есть мне уже денежный оборот не интересен. У нас расплата всегда по календарю. Отдаю свой срок по программе ОК (Это программа по связям с Землёй. То есть я подключаю кого то куда то, а он мне отдаёт чего то откуда то..То есть взаимозачёт по связям. Вот сейчас ещё добавится связь с Землёй через вас. Это вам не тяжело? У вас я вижу связей немеряно..И вы просто так с ними общаетесь..Это фантастика.И я расскажу про себя немного.
То есть я работаю над книгой КАПИТАЛ НА ВСЕ ВРЕМЕНА . То есть это книга на все Века..Где бы ты ни был, она Деловая и очень помогает всем выйти в лидеры по бизнесу. Я бы тебе её дал для сына твоего. Ведь ему она ой как необходима..Это вам не Карнеги....Хочешь? Конечно! То есть в конце моей связи я скину Каталог по первому разделу. И ты пиши или печатай его торопись..Я же долго у тебя не буду на связи. Разоришь. А если с моего Банкомата оплачивать твои сеансы? Ты что..Я у женщины возьму средства..Это же мне позор...Нет уж, уволь..Сам расплачусь.
   Я живу как ни странно , в Раю. А Рай у вас так далеко что вам до него дойти нелегко..Но надо просто иметь свой транспорт и на нём ехать в Рай. А ты бы хотела туда? Нет, я туда, где Прогрессивная Наука..О!!! Это так здорово...Мало кто туда попадает..Ведь там все застревают..Думают и думают..Решают и решают...Но зато их оберегают и им помогают. У меня есть своя Семья. Правда она немногочисленна . Всего то пять человек. Я,жена и трое пацанов. И мы все работали над этой книгой. Но ещё её не окончили.И чтобы сократить время сеанса, давай лучше книгу печатай. А со мной на заре свяжешься и только по флешке. Это не для всех.
                КНИГА "КАПИТАЛ НА ВСЕ ВРЕМЕНА."
                =================================
                =================================
                Авторы все от Карла Маркса.
                ---------------------------
1.Введение.
2.Строение.
3.Потребление.
4.Размножение.
5.Урбанизация.
6.Перерегистрация.
7.Борьба Миров за все богатства Земли.
8.Гуляют все повсюду и вешают свои бирки.
9.Море Холода.
10.Южное Море.
11.Айсберги.
12.Крионика Вековая.
13.Обратное течение.
14.Возврат по Времени.
15.Дело строить и дело ломать.
16.Обращение умов и мозгов в разменную монету.
17.Бутафория.
18.Держи карманы поуже.
19.Место встречи у картечи.
20.Берега и Моря.
21.Океан в Буяне.
22.Город вдали.
23.Торговля людьми.
24.Управление капиталом.
25.Система под кодом - МАЛО!
26.Оборот в Финансовый Рост.
27.Где можно сделать Экономику прибыльной.
28.Простые формулы Успеха в делах.
29.Берег Надежды.
30.Капитал всегда есть !
31.У нас он всегда в голове.
32.Самая ценная валюта - умы и мозги.
33.Простое накопление умов и мозгов.
               Это по Первому Разделу...Всего их будет 33.
            
            


Рецензии