Повести города Лоуренс 5

Глава пятая. Я вас не знаю

США, штат Канзас, Лоуренс, дом Пейнловз, 2004 г.,12 сентября, 14:50

«На самом деле я привык ненавидеть курение и выпивку. Но я стал любить их, когда больше не смог выносить одиночества»-Хибари Кёя

-Почему у них другая фамилия?
-Я поменял ее из-за давней-давней истории, которую знает весь наш город. История об убийстве, можно сказать, да… моей матери. Хотя, никто не знал, что это моя мать. В то время она работала в психиатрической больнице, в 1985. Кстати, сейчас на этом месте стоит школа.
Шелли просто стояла и молча слушала, вряд ли на такие истории нашлись бы слова…
-Ее убил уборщик-Роджер Росселини. Ты знаешь эту историю и поэтому так удивилась, узнав мою фамилию?
-Вовсе нет. Нет, нет.
Шелли усмехнулась.
-Я удивилась с фамилии «Пейнловз».
-Даже так?
-Да уж. А, вообще, мне интересно продолжение.
-Да-да, конечно. Тот уборщик, он был ее мужем. Это была моя безумная семейка. Вскоре все узнали, что это мои родители и все такое. А все благодаря Арчи…Арчи Файеру.
Билл как-то процедил сквозь зубы имя этого человека.
-Кто он такой? – спросила Шелли.
-Арчи? Арчибальд Файер - местный журналист, проводил собственное расследование по этому делу. Устраивал слежки и все в этом роде. И все эти 19 лет он не спускал с нас глаз. Возможно, он и сейчас следит за нами.
Шелли немного передернуло, и она огляделась по сторонам.
-Я схожу наверх, принесу вырезки из газет.
-Ага. Хорошо.
Билл поднялся по лестнице, с топотом ускоряя шаг. Шелли задумалась:
«Прекрасный поцелуй…мой первый… мой первый поцелуй».
И это был именно он, тот самый парень, которого она впервые увидела в школе.
«Как такое возможно? Увидеть человека и влюбиться? Целоваться после дня знакомства?» - подумала Шелли.
Парень с изумрудными глазами, глубина которых пробуждала в ней вулканы…
Она и представить себе не могла, что это будет именно так: неожиданно, волнующе, внезапно, сладко и…волшебно.
Шелли всмотрелась в портреты на стене, наконец отведя мысли от этого «случайного случая». На портретах были изображены мужчина и женщина.
Женщина, на вид, лет 40, ни больше. Карие глаза, длинные, не очень густые  волосы, но достаточно крепкие. Не пухлые губы, с опущенными вниз уголками, что свидетельствовало о том, что она не часто улыбалась. Прямой, узенький нос, какие обычно бывают у голливудских актрис. Довольно хорошего телосложения.
Мужчина был рыжий, карие глаза, немного светлее, чем у женщины, усы борода. Выглядел он немного помладше мамы Билла, ему можно было дать 35 лет. Квадратные очки, черная рубашка. Крепкие, мужские плечи. Хотя судить о телосложении людей, видя их на фотографии и по пояс, не имеет особого значения.
Билл положил руку на плечо Шелли. Она дернулась.
-Господи! Не делай так больше.
-Извини меня, Шолл…
В его резко понизившемся голосе чувствовалась вина. Стало ясно, что он извиняется не за то, что напугал ее.
-Все нормально. Правда.
-Угу,- промычал он. – Вот они.
Билл протянул Шелли вырезки из газет. Почти идеально сохранившиеся, немного пожелтевшие листики.
На них было написано следующее:
1) Шок! Полиция и мэр города в недоумении. На Мейбл-стрит нашли трупы мужчины и женщины. По опознанию выяснилось, что это работники психбольницы. Медсестра Мисс Маккейн и Мистер Росселлини - уборщик. Следователи города  заводят уголовное дело.
2) Тайна еще не раскрыта. На орудии убийства так и не найдены отпечатки. У погибших нет ни одного родственника, ритуальная служба организовывает  похороны.
3) По предположению шерифа Роберта Уинкли, сначала была убита женщина.
-После этого случая Арчи как с цепи сорвался…обезумел. Его выгнали с работы, что высмеяли в прессе. А с другой стороны, бедняга. Столько усилий!
-У меня просто нет слов. Переварить бы все это. А то как-то туго все идет.
Шелли вздохнула.
-Слушай, Шолл, а  может, пойдем, прогуляемся? Съедим по мороженому?
-Если честно, я только «за». Как-то я устала немного.
Билл положил свою руку на плечо Шелли.
-Кажется, я влюблен.
-Где же ты такой, с придурью, взялся?
-А с чего ты решила, что в тебя?
Он засмеялся, запрокинув голову от смеха.
«Даже смех обворожительный» - подумала Шелли.
-Ладно, ты права. Но, поверь, что я не только с придурью. Одевайся, пойдем.
-Мне надо в ванную переодеться, окей? Не идти же в платье.
-А почему бы и нет?
-Я более скромный человек, нежели вы, мистер Пейнловз. Или Росселлини?
-Я-я уже жду, - протянул он в ответ.
Шелли быстренько переоделась и вышла.
-Мне нравится твое платье.
-Спасибо.
Они вышли на улицу. Веял осенний ветерок, срывая последние ярко-красные листья. Сочетание листвы на асфальте и роз у дома Билла привносили в душу какое-то умиротворение.
Они направились вдоль по тротуару.
-Походка… - полушепотом произнесла Шелли.
-А? Ты что-то сказала?
-Нет, нет. Ничего.
Билл ходил не очень размашисто, руки прятал в карманы, походка была уверенной и гордой. Ровная, как у аристократов, спина. Такой походкой человек сразу же располагал к себе. И, как бы странно это ни прозвучало, но его походка обладала «адской» харизмой.
Спустя некоторое время они подошли к ларьку с мороженым.
Билл постучал по маленькому окошку.
-Тебе какое?
-Мне… апельсиновое с миндалем, если можно.
-Интересный выбор. Никогда не пробовал.
Шелли вопросительно взглянула на него.
-Да. Всю жизнь ел только шоколадное.
-Да уж.  Много ты упустил.
Продавщица протянула свои немного корявые руки, в которых держала два апельсиновых мороженых  с миндалем
-Спасибо. Пойдем.
-Куда дальше?
-Просто вдоль улицы…
Он протянул ей руку, согнутую в локоть, как делают джентльмены. Они прошли еще пару домов и уже думали повернуть за угол, как в них влетел какой-то парень.  Он был одет в куртку цвета «хаки», на руках были гловелетты, волосы были немного растрепаны, видимо от того, что он бежал. Во рту была почти догоревшая сигарета, а на правом плече стоял маленький магнитофон, в котором играла песня  « Johnny Cash – One». Из его левого кармана  выглядывала пачка «Camel».
-Генри?
-Черт, извиняюсь, мисс.
-Да не за что, - ответила Шелли.
-Это я ему, - сказал Генри.
Билл по-дружески толкнул его в плечо, а тот улыбнулся одним уголком губ, не выпуская сигарету изо рта.
-Мне надо кое-что сказать, это важно.
-Мы тебя выслушаем… - он не успел договорить.
-Я Шелли. Очень приятно.
Она протянула ему руку.
-Взаимно.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ



Примечание: фото Генри у меня на аватарке.
Походка: (ссылку могут удалить(((     )


Рецензии