Весна на скамейке

Ты вышла на крыльцо,
С тобой была Весна.
Я мимо проходил,
Со мною был Февраль.

Февраль остановился,
Я взглядом зацепился,
И тут Февраль с Весною
присели на скамейку.

Мы тоже рядом сели,
На них мы не смотрели.
Расслабился Февраль,
Задумался и я.

С тех пор этой Весною,
Серьёзно болен я.
А Весна смеётся
и мне не признаётся.


фото - http://s011.radikal.ru/i316/1409/69/cba6e1a85773.jpg


Рецензии
Я не литератор. Хорошо, что Проза.ру даёт таким, как я, выражать свои мысли. Бывает, находит что-то и хочется писать. Поздравляю с наступившей весной. Стихи и картинки нравятся.

Елена Конста   05.03.2019 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо Елена!!! Я рада что Вам понравилось!
Хорошо что есть Проза.ру где мы можем выразить свои мысли.
Всего Вам доброго!!!

Нина Акарцева   05.03.2019 21:01   Заявить о нарушении