Сирота глава сто восемнадцатая

Общежитие, было в одном подъезде,обычной пяти этажки.Мне досталась небольшая комната,а их было четыре,три спальни и зал.В зале ни кто не жил ,а в спальнях,я ,одна пожилая женщина,уборщица и семья.Эта семья оказалась, немного не того с головой.На работе у меня была близкая подруга,я ей рассказывала,о детдоме,о брате и конечно же о своей любви,Вали.Уже осенью,я только неделю,как перебралась в общежитие,и ещё даже не выписалась от бабульки,и даже свою деревянную кровать не успела от неё перевезти.Спали мы с дочкой на полу.Нас перебросили на другой объект,а на старом объекте осталась лишь моя подруга.Я стою у автокрана отпускаю лапки,и вдруг мою руку,которой я закручиваю винт,обхватывает чья то сильная,мужская рука и помогает закрутить винт,я поднимаю голову,а передо мной стоит Вали,а я в таком неприглядном виде,в спецовке,с каской на голове,мокрая,как курица,так,как дождь сливает весь день.Я опешила.Как ты меня нашёл?Он сказал, как только услышал,что я в Мелеузе,сразу же рванул сюда на своём Кразе.Приехал в паспортный стол,где его благополучно менты оштрафовали,за то.что на Кразе заехал.Он узнал где я прописана и поехал к бабушке,она сказала,что я съехала,а куда она не знает.Знает только,что я строю роддом.Он приехал туда,а там ни кто не знает ,где наша бригада,совсем случайно моя подруга услышала,что разыскивают меня,и спросила,а вы кто? Он не зная,что брат мой умер,говорит,я её брат,а подруга говорит её брат умер,ты наверное Вали?И сопроводила его к нам.Я отпросилась.так как время уже было к концу работы.Мы съездили в садик,а потом к бабушке за койкой предварительно поехав на поле за соломой,потому,что кузов Краза был грязный.Привезли кровать,я накормила дочь и подруги взяли её к себе ночевать.Я сбегала за водкой и мы наконец то остались одни.Прошло столько времени после нашего расставания, а чувства оказывается ни куда не делись.Господи! я думала умру от счастья,не могла наглядеться на него,не верила,что вижу,обнимаю.его самого любимого человека.Он рассказал о себе.


Рецензии