Я солдат

(произведение не дописано)

Да, я солдат. Не беда, что я не служил в армии. Меня окружает другой фронт, по своей жестокости и насыщенности смертельным отчаянием, ничем не уступающий любой горячей точке. Я бы даже сказал, что этот фронт намного коварнее из-за своей не явной природы. Но при самом небольшом усилии увидеть его сможет даже маленький ребёнок, который уже с ранних лет готовится к будущим сражениям. Сейчас постараюсь объяснить.
Я живу в страшном, первобытном мире. Живу в джунглях, которые населены ужасными монстроподобными тварями. Где каждая из этих тварей стремится или поцарапать или укусить тебя. Но есть и такие среди них, которые могут запросто оторвать себе на завтрак сразу руку или ногу, а иные даже обладают гипнотическим взглядом, останавливают тебя, привлекают, полностью подчиняют своей воле, а потом молниеносно проглатывают ничего не подозревающую жертву.
Смахивает на бред сумасшедшего, не так ли? Ну или по крайней мере на начало фантастической повести. Отнюдь, эта статья про современную реальность. Я лишь попробовал представить что будет если наделить все вредные продукты душой. По аналогии, в примерно следующем порядке: пусть алкоголь у нас будет, например - койотом, табак – болотная гадюка, газировка – досадливые москиты, наркотик героин – исполинский тираннозавр, превосходно владеющий гипнозом, обладающий страшной силой, невероятной живучестью, ловкостью, хитростью и коварством.
И я как-то живу бок о бок с этими тварями, которые стоят мирными стройными рядами на полках магазинов или лежат под барной стойкой в милых упаковочках, прикидываясь фирменной солью.

Однако не всё так плохо! У каждого из нас есть абсолютное противоядие, даже пуленепробиваемая броня… Да что там пуля! Её не способен пробить даже термоядерный укус острейших зубов челюсти тираннозавра! Находясь в этом костюме вы можете спокойно гулять по городу, мимо вас могу толпами носиться самые ужасные твари, но вы будете для них абсолютно недосягаемы. И имя этому костюму – сила воли.

Конечно, в прошлом я тоже снимал свою оболочку, причем порой очень часто даже забывал её надевать. За что поплатился множественными нелицеприятными шрамами, которые к счастью со временем зарастают. Больше подобных глупостей с переодеваниями я совершать не стану. Разве что только ради игры, не теряя ни капли контроля. Ибо иногда просто необходимо выпустить пар. Но снимать оболочку полностью – ну уж нет, дудки! Хватило с меня юных безбашенных лет! В то время мне довелось повстречаться в городских джунглях даже с монстрами пострашнее гадюк, койотов и зубастых холоднокровных рептилий, о чем я предпочитаю даже не вспоминать.

Со всех концов нашего двора мне слышатся окрики слепцов: «Эй, важнецкий… когда ты уже снимешь свой балахон? Иди к нам, смотри, эти милашки совсем не опасные!»  И они теребят койотов по загривку как хомячков (которые кстати тоже иногда кусаются), полностью потеряв чувствительность, ведь койот уже вяло жуёт палец своему покровителю. А чуть поодаль, ситуация намного серьёзнее. Там группа «снявших» свои костюмы пытается погладить или пообщаться с голодным питоном, который их уже загипнотизировал и, судя по гипертрофированным размерам его желудка, сможет проглотить их всех через несколько часов. У них в бутылке на столе метиловый спирт, но они думают что питон – это обычная забава, хотя вся их компашка – уже трупы. И самое обидное что я и могу им помочь, подбежать и разбить эту бутылку арматуриной, но ведь меня потом самого поколотят этим же оружием, если только мне не удастся быстро сделать ноги… А нет, уже не успею, они выпили по третьей… Чёрт! Этот питон знает своё дело!  Стараюсь больше не смотреть в их сторону, иду дальше по своим делам. Вот молодая мама с маленьким сыном идет сама уставилась в телефон, и почти ничего не видит, а сынок играется с крысами (читай - жуёт чипсы), которые царапают его, а он уже не чувствует боли, ему даже забавно.
Ускоряю шаг. Нет я тоже мог бы остановиться и попробовать разъяснить мамаше о вреде преждевременного игнорирования нужности оболочки, причем ребёнка нужно приучать с  малых лет, и до его сознательного возраста, помогать ему надевать эту броню. ведь он сам лишён чувствительности к внешним раздражителям. У всех негативных обитателей наших городских джунглей имеется в своём арсенале богатый обезболивающий инструментарий либо способность затуманивать разум (агрессивная реклама и маркетинг) против которых у детей просто отсутствует естественный иммунитет. Вернее он есть, в зародышевом состоянии, и если ребёнка с ранних лет кормить только натуральными продуктами, то в возраст 15 – 16 лет, впервые попробовав чипсы или шоколадный батончик – он ему гарантированно не понравится. Натуральными продуктами, можно очень сильно развить врожденный иммунитет, но здесь важно соблюдать регулярность и ни в коем случае не давать ни единого раза пробовать вредные продукты.


Рецензии