Отцы не дети. Перечитывая классику, ч. 1

Отцы не дети (перечитывая классику)
 
     В аэропорту Шереметьево Николай Петрович Кирсанов встречал сына Аркадия, который возвращался на родину после окончания учёбы в Англии.
После короткой сентиментальной встречи, Аркадий прервал отца.
     - Папа, хочу представить тебе моего друга Базарова, который любезно согласился погостить у нас.
     Николай Петрович широко улыбаясь, протянул руку гостю.
     - Позвольте ваше имя.
     - Евгений Васильевич, представился Базаров и протянул огромную руку.
     Николай Петрович крепко пожал её и с суетливой радостью обратился к сыну.
     - Как хорошо, что ты наконец-то приехал домой, как я рад, я тебе купил новую машину, думаю, тебе понравится, и комнаты твои полностью отремонтировал и обставил новой мебелью.
     Аркадий тоже радовался встречи с отцом, в порыве почти детской нежности обнял отца, поцеловал в щёку и спросил.
     - А для Базарова апартаменты найдутся?
     - Конечно найдутся, как же не найдутся. - радостно запричитал отец, обнимая сына.
     – Как раз две комнаты секции свободны, в одной есть спальня и кабинет, правда, правда в кабинете все стены в книжных шкафах, но я скажу, и завтра, да пожалуй и сегодня их уберут в библиотеку.
- Не беспокойтесь, Евгений Васильевич. – обратился к Базарову Николай Петрович набирая мобильник. – Вот сейчас позвоню и сразу же начнут приготовление.
     Аркадий, обнимая за руку отца, обратился к Базарову.
     - Вот видишь, какой у меня мировой папа, он даже лучше, чем я тебе рассказывал.
     Базаров, слушал все эти любезности с добродушной улыбкой.
     - Не стоить беспокоиться, уважаемый, Николай Петрович, не надо ничего менять, пусть всё останется, как было, да и книги я люблю.
     - Ну вот и прекрасно. – воскликнул Аркадий и поворачиваясь к отцу сказал.
     - Спасибо папа, за то, что радушно принял моего друга, я очень дорожу его расположенностью ко мне, он был самым умным студентом в Оксфорде, всего на три года старше, а уже докторскую защитил, а я только степень магистра получил.

     Николай Петрович, улыбаясь и обнимая сына.
     - Не надо прибедняться сын, магистр Оксфорда – это тебе не здесь, это просто здорово и я горжусь тобой, а по какой линии твой товарищ будет?
     - По медицинской, нейрохирург, ему там сразу после защиты докторской предложили должность ведущего хирурга в престижной клинике, но он отказался, хочет на родине себя проявить.
     Кирсанов с нескрываемым удивлением несколько секунд смотрел на Базарова, потом повернулся к сыну.
     - На родине!?
     - Аркадий, почувствовав неловкость.
     - Ну ладно, папа об этом потом, а как ты тут живёшь, чем занимаешься, как наш семейный бизнес?
     - Чем? Да всё тем же,сложно сегодня стало вести бизнес в России,хотя и раньше было непросто, но сегодня. – Кирсанов сделал паузу и, махнув рукой, бросил.- Ну да ладно об этом, дома поговорим, однако ты меня удивил, неужели тебя стали интересовать наши хозяйственные дела? 
     - Да меня всегда это интересовало.
     - Тогда, как говорится, по коням, мы с тобой поедем на моей старушке.- сказал Николай Петрович, подходя к  чёрной лонговой восьмёрке, но там только два места, а другу твоему придётся на тарантасе трястись.
     - Ничего, папа, не беспокойся, как-нибудь  потерпит пару часов до дома. – улыбаясь, произнёс Аркадий, подводя Базарова к тёмно-синему Майбаху.
     – Ну, как, Евгений, потерпишь? 
Базаров, усмехнувшись, открыл переднюю дверь лимузина, но его остановил Николай Петрович.
     - Ну, что вы, Евгений Васильевич, там поедет секретарь, а вы пожалуйте на заднее сидение, как и положено.
     Базаров поморщился, сел в машину и вся компания отправились во владения Кирсановых.


...


Рецензии