На Святках

Будет, может быть, неплохо.
Ещё лучше может быть.
Не ищи, мой друг, подвоха.
Просто надо в радость жить!

С нами год уже Собаки.
В Рождество вот эта жизнь!
Ты ещё в гражданском браке?! –
С ней, с любимой, распишись!

…Эх, какие чудо святки!
От меня душевный стих.
В стороне сидят ребятки,
В радость видеть молодых.

В посиделках ритм чечётки. -
Распахнись и пой душа!
Эх, пошла плясать молодка.
До чего же хороша!

А её жених, дружище,
Экий увалень такой,
В стороне кого он ищет?!
Отчего сидит хмельной?!

Принял он на грудь водчонки.
Смотрит он во все глаза:
В пляс пустилась вмиг девчонка.
Ох, шальная егоза.

Перед ним так лихо скачет.
А в ответ невесты зуд -
У молодки сердце плачет:
…Знать, милого уведут.

На столе лежат пампушки,
Сладкий символ Рождества.
Отшатнулся друг мой, душка:
От девчонки – маята!

Подхватил он молодуху -
А застолью веселей -
И так нежно шепчет в ухо
О любви горячей к ней.

Эх, поладили ребятки
В радость им – и любо мне.
Вновь гуляй ты, Русь, на святках
Для меня, как в сказке-сне!


Рецензии