Волшебный сад. Чарующие звуки

      Сны - это не просто ночные фантазии.
      Это путешествие в соседнюю реальность,
      где все похоже на явь и вместе с тем
      имеет существенные отличия. Связь между
      сном и явью зыбка, словно утренний туман.
      Наталья Солнцева. Золото скифов


Легко ступая по траве,
Мой сон тихонечко бредёт.
Считая звезды в вышине,
Он верно сказку мне несет.

О белых птицах в небесах,
О том, как сладок моря шум.
И чьи-то руки в волосах,
И нету больше тяжких дум.

Я лежа на краю земли,
Услышу пение ветров.
И этот мир, он твой, смотри,
Пусть пылью стонет сеть оков.

Легко ступая по траве,
Мой сон тихонечко бредёт.
Сплетая ниточку в судьбе,
Он нашу сказку принесёт.

Царство сна - самое доступное и самое загадочное место. Это благоухающий, цветной и восхитительный мир, мы проживаем там прекрасные и насыщенные часы.


Волшебный сад. Чарующие звуки,
Цветов прекрасных дивный аромат.
Из глубины протягивают руки
Два эльфа. И навстречу мне летят.

Я захожу в волшебный сад несмело,
Как много здесь невиданных плодов.
На узенькой дорожке ярко-белой
Стоит вдали изящное ландо.

Единорог с серебряным отливом
В упряжке так величественно строг.
Спадает серебром волнистым грива,
Сверкает острый золочёный рог.

Увлечены и бабочки, и птицы
В саду своей весёлою игрой.
Издалека прозрачной вереницей,
Спешит к ландо крылатых эльфов рой.

КружАтся, не скрывая интереса,
В движенье их изящность и краса.
- Приветствуем, прекрасная принцесса, -
Доносятся из сада голоса...
Светлана Юлина
   
Сон, прекраснейшее из наслаждений жизни, в отличие от других, не утомляет и не приедается.


Рецензии