Принцип познания
Для такой модели существования как восприятия и дальнейшего сжатия отфильтрованного сигнального потока в точку фокуса и дальнейшей артикуляции в смысловое поле коммуникации и коммуникативности, необходимо наличие способности не только сжимать в сознательную концентрацию этот сенсорный поток на выходе его интеллектуальной обработки, но и как можно более полно воспринимать его необработанный массив, что возможно лишь при отключении способности к фильтрации и фокусировки детализированного наполнения впечатлениями как внеинформативным хаосом, подразумевая под этим восприятие без анализа и синтеза, но просто таким образом, каким это восприятие фиксирует данность своего наполнения НЕПОСРЕДСТВЕННО.
Другими словами, познание сути вещей требует одновременного наличия в одном сознании и способности к высочайшей концентрации, но также и наличия полнейшего тупоумия, не различающего никаких коллизий и нюансов, а воспринимающего всё так, как оно есть в видимом спектре минимального разума.
Только при такой схеме внутреннего расположения альтернативных интеллектуальных личностей возможно созидание мира самостоятельных сущностей, которые опосредованным способом можно спокойно переписать в актах записи неизменности состояния и зафиксировать в полноценность отдельной купированной особи, вроде как имеющей свою самостоятельную форму и свойства.
Свидетельство о публикации №218010901052
В обоих случаях весь сенсорный поток воспринимается непосредственно и континуально - бессознательным. Наше бессознательное и есть тот хаос, который сознание структурирует индивидуальным способом, накладывая логические схемы или (если принять первичность высшего сознания и осмысленности бытия) выделяет и расшифровывает уже заложенные смыслы.
Предложенный Вами принцип познания, если я правильно поняла, есть одновременно и принцип сотворения субъектом мира неизменный сущностей, форм и свойств (объектов)
Марина Стрельная 10.01.2018 12:38 Заявить о нарушении
Всё остальное - записки неких актов неких состояний, которые следует воспринимать с осторожностью, не путая непосредственную связь, например - записку о предстоящем ограблении или инструкцию пользования утюгом, и связь посредственную, где посредник идеалистическая условность, например - рассказы о динозаврах.
Что первично, что вторично... Всё монолитно и неделимо, потому как сцеплено детерминированной длительностью.
Описанный принцип познания констатируется не в абсолютных критериях и не в ключе категорий второй души, нет, это практический уровень, пояснение - каким образом ум способен достигать высоких результатов. Он должен быть и острым и тупым одновременно. Вроде оптической линзы и точки её фокуса, когда эта точка воспламеняется силой сконцентрированного, но ранее рассеянного света.
Ева Байрон 10.01.2018 13:41 Заявить о нарушении
Марина Стрельная 10.01.2018 13:55 Заявить о нарушении
Ева София Байрон 10.01.2018 14:02 Заявить о нарушении
Ева София Байрон 10.01.2018 14:03 Заявить о нарушении