Принцип познания

Принимая понятие разумности и интеллектуального восприятия мира как группирование той или иной степени хаотических элементов в рефлексивном поле переработки принятых сигналов в некую форму того или иного порядка и описания, можно осознать, что для аналитического точечного выделения смысловой сути любого рассматриваемого предмета, необходимо получение максимально возможной схемы его наполнения, то есть считывание всех возможных параметров аспектов и нюансов рассматриваемой материальной пространственно-временной позиции самой модулируемой модели представления, так как любая физическая или логическая либо психологическая констатация чего-либо проистекает из его восприятия в максимально возможном обозрении и последующего описания,  с целью придать смысловую форму, отбрасывая бессмысленные и ненужные смысловые помехи в виде сопутствующего шумового фона поля хаотичности, из которого вылавливается суть и замысел, в виде конечного интеллектуального продукта.
Для такой модели существования как восприятия и дальнейшего сжатия отфильтрованного сигнального потока в точку фокуса и дальнейшей артикуляции в смысловое поле коммуникации и коммуникативности, необходимо наличие способности не только сжимать в сознательную концентрацию этот сенсорный поток на выходе его интеллектуальной обработки, но и как можно более полно воспринимать его необработанный массив, что возможно лишь при отключении способности к фильтрации и фокусировки детализированного наполнения впечатлениями как внеинформативным хаосом, подразумевая под этим восприятие без анализа и синтеза, но просто таким образом, каким это восприятие фиксирует данность своего наполнения НЕПОСРЕДСТВЕННО.
Другими словами, познание сути вещей требует одновременного наличия в одном сознании и способности к высочайшей концентрации, но также и наличия полнейшего тупоумия, не различающего никаких коллизий и нюансов, а воспринимающего всё так, как оно есть в видимом спектре минимального разума.
Только при такой схеме внутреннего расположения альтернативных интеллектуальных личностей возможно созидание мира самостоятельных сущностей, которые опосредованным способом можно спокойно переписать в актах записи неизменности состояния и зафиксировать в полноценность отдельной купированной особи, вроде как имеющей свою самостоятельную форму и свойства.


Рецензии
Основная проблематика теории познания упирается в главный вопрос онтологии: Что первично, бытие или сознание. Существуют ли смыслы во внешней реальности, или даже, является ли она структурой или же хаосом. Если хаосом, то только в процессе познания человек привносит смыслы, строит из хаоса космос. Если структурой, космосом, уже гармонизированным неким сознанием более высокого порядка, то человеческое сознание считывает смыслы, распаковывая смысловой континуум космоса. Каждое отдельное сознание - уникальный, единственный в своём роде фильтр.
В обоих случаях весь сенсорный поток воспринимается непосредственно и континуально - бессознательным. Наше бессознательное и есть тот хаос, который сознание структурирует индивидуальным способом, накладывая логические схемы или (если принять первичность высшего сознания и осмысленности бытия) выделяет и расшифровывает уже заложенные смыслы.
Предложенный Вами принцип познания, если я правильно поняла, есть одновременно и принцип сотворения субъектом мира неизменный сущностей, форм и свойств (объектов)

Марина Стрельная   10.01.2018 12:38     Заявить о нарушении
Марина, космос есть один - это психополе самости. Никаким образом оно не может быть убеждено, что вне его что-либо есть. Возможен только допуск того или иного уровня и взаимодействие уже известной по прошлой терминологии первой души.
Всё остальное - записки неких актов неких состояний, которые следует воспринимать с осторожностью, не путая непосредственную связь, например - записку о предстоящем ограблении или инструкцию пользования утюгом, и связь посредственную, где посредник идеалистическая условность, например - рассказы о динозаврах.
Что первично, что вторично... Всё монолитно и неделимо, потому как сцеплено детерминированной длительностью.
Описанный принцип познания констатируется не в абсолютных критериях и не в ключе категорий второй души, нет, это практический уровень, пояснение - каким образом ум способен достигать высоких результатов. Он должен быть и острым и тупым одновременно. Вроде оптической линзы и точки её фокуса, когда эта точка воспламеняется силой сконцентрированного, но ранее рассеянного света.

Ева Байрон   10.01.2018 13:41   Заявить о нарушении
Самость человеческая? Или Некто Высший излучает психополе и тем самым творит космос?

Марина Стрельная   10.01.2018 13:55   Заявить о нарушении
Нет, самость в своей закрытой части - вторая душа - божественна.

Ева София Байрон   10.01.2018 14:02   Заявить о нарушении
Она имеет прямую связь с началом детерминированной цепи.

Ева София Байрон   10.01.2018 14:03   Заявить о нарушении