Сирота глава сто двадцать третья

Он побрился,я его подстригла.Оказалось вполне симпатичный мужчина.У него был мотороллер и мы катались с ним по окрестностям.Срывала ковыль,и когда мчались на мотороллере,говорила,что это олимпийский огонь.Нам было легко и весело вмес-те.Он рассказывал,что его подкупило во мне,что я ему дала полотенец,и не только дала,я его ему на колени постелила,чтоб он не испортил брюки, во время обеда,так как мы ели мясные блюда.Однажды вечером,когда Галя уснула,он позвал к себе.Только,сказал он,пока не заходи,я привяжу собаку,так,как она даже жену не признавала,кидалась на всех.В селе его собаку боялись все.Мы подошли к воротам,он пошёл привязывать собаку.Я подождала маленько,и думая,что он уже привязал,вошла в калитку.Ко мне подбежала огромная овчарка.Я погладила её и села на крыльцо,собака положила голову мне на колени,и я её глажу.Когда Володя вышел из сарая.он долго не мог выговорить ни слова,до такой степени он был ошеломлён.Он оказывается собирал яйца.чтоб накормить собаку,когда я не дождавшись его зашла в калитку Он спросил,что я сделала с собакой,что она меня,ни только не укусила.но даже не гавкнула.Он же не знал,что в детстве я сосала собаку,и значит была с ней одной крови.В эту ночь мы стали близки.У меня после Вали, не было мужчин,и не то что не хотели.предлагались многие.говорили,ты что бережешь? Всё равно сгниёт.Но я не хотела без чувств,просто секса.А тут я  влюбилась.Я очень давно хотела сына,и с кем попало его зачать не хотела.Вали приезжал,когда я получила квартиру,сказал,что развёлся,но я даже двери не открыла.Проревела всю ночь.Почему я так поступила.я не пойму до сих пор.Однажды я постирала Володи вещи,и читала журнал.вокруг света.Тут приходит его жена и накидывается на меня,я не обращая внимания,читаю.Они объясняются,я не вмешиваюсь думаю,пусть разбираются сами.Ей стало жалко его,он был очень хозяйственный,работал в Р Д К аккордианистом,преподавал музыку в школе, и детском садике музыку.Не пил.


Рецензии