Ответ есть?

Честно , я очень устал размышлять над разными версиями возможной реальности и ответа на вопрос - кто мы ? И если Бог ? Я родился в семье где свята чтят Бога , но живу в обществе где он никому не нужен . Это разрывает на части в плане культуры , я ощущаю одиночество , так как не вижу смысла отрицать Бога , и не вижу смысла в вашем "большом взрыве" , а с другой стороны я устал от всех этих религиозных ритуалов. Если так подумать , то если я продолжу заниматься наукой , и поиском ответа на этот вопрос , то просто сойду с ума . Все живут по схеме - живи ради счастья , а если это счастье будет вызывать у других страдание ? Что если не счастье главное ? А что есть спасение у Бога ? Быть ребёнком , чтить отца и никого не осуждать . Если глубоко размышлять , то ненависть и обида бессмысленные вещи в рамках вечности , и у каждого найдётся целая история , почему человек именно так поступил , по этому в осуждении тоже нет смысла , так как оно не будет полностью верным и может быть даже ложным . Я долгое время разрывался меж вопросами , но заметил одно точно - счастье точно не главное , так как это момент мгновения и вопрос времени . А что действительно главное ? Я ... точно не знаю ... я даже разрываюсь в вопросе - быть ли хорошим человеком ? Всё это очень сложно , лично я пока-что просто плыву по течению , так как устал грести куда-то , не зная куда . Это река , без края , это целое море , с течением . Я искренне рад , за тех кто нашёл смысл жизни и знает свой личный ответ на множество вопросов , на которые я не могу ответить . Но , а когда человек начинает сходить с ума ? - когда имеет множество вопросов , не имеющих ответа . И он начинает безумствовать . А что такое безумие ? Безумие - это когда ты от 4 отнимаешь 2 , затем прибавляешь два обратно , с надеждой , что 4 , станет 5 .


Рецензии
На мой скромный взгляд, ''большой взрыв'' есть лекарство для искалеченного философией сознания. Я не думаю, что вы на верном пути, но, во всяком случае, ваш путь уникален и это делает его прекрасным. Прошу, не покидайте его - принесите в этот мир, разрываемый между все осознавшими гениями и ничего не понимающими идиотами, хоть немножечко первозданного бездумного хаоса

Ярослав Эн   09.01.2018 04:19     Заявить о нарушении
Спасибо за высказывание , теперь у меня будет пища для размышления , о том , что если у человека нет опоры в вопросе бытия , то он начинает вносить хаос . Как минимум - Я не стремлюсь к хаосу , я стремлюсь к правде , а правда , будет не изменой , чтобы мы о ней не думали , мы можем только её либо принять , либо отвергнуть . Если есть Бог , то я не как не повлияю на его отношение к теории "большого взрыва" , а если Бога нет , я ничего не смогу сделать с смертью , кроме как продлить срок жизни , который когда-нибудь всё же иссякнет . Это замкнутый круг , где тебе придётся во что-то верить , ведь доказательств и опровержений может быть множество . Лично я , сохраняю политику думающего человека , который обязан себя сдерживать , и быть добрым к другим , ведь от того , как я проживу жизнь , будет зависеть как я умру - с страхом и осознанием своего зла , или лёгкостью не стыдясь за попытку помощи другим .

Алексей Сергиевский   09.01.2018 17:13   Заявить о нарушении