***

               

День проходит за днем.  Маета, суета...
Знаю я: жизни большая часть прожита.
Вроде все хорошо, и вокруг - красота.
Почему же  в душе у меня пустота?
Все терзанья, сомненья  мои неспроста,
Ведь куда ни взгляну – повсеместно черта…
Никому не нужна чувств моих нагота,
Что подводит меня, как Ахилла пята.
Иногда на себе я не вижу креста -
То - духовная душит меня нищета.
Далеко позади нулевая верста.
Но найду ли  я то, чье названье «Мечта»?
Чаша с ядом стоит, до краев налита.
Что же там, впереди? Лишь одна темнота…
Может, совесть пред Богом моя нечиста,
Что хочу жизнь начать я с пустого листа?

И смиренно, пока не сомкнутся уста,
На коленях прошу у Него живота…

2018


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.