ОИЖ. Часть 9

Тихий час закончился, и ребята вылезли нехотя из своих коконов. Гена надел свою любимую рубаху, к которой уже привык за время нахождения на ОИЖ, и показал Соне, как он завязывает поясок.

- Оригинально! Ну ты даёшь, Ген! - сказала она. - надо тоже попробовать и мне так!
А если не понравится, можно я по-другому попрошу, чтобы он завязался?

- Конечно, Сонечка, можешь завязать по-своему, ведь желания наши здесь - закон!

- А ничего, мне нравится, даже как будто в пелёнке! - улыбнулась Соня, когда по её желанию поясок завязался как у Гены с Любой. - Оставляю, пусть так будет!

- Ладно, Соня, пошли к Хранителю Времени, он нас ждёт! - сказал Гена.

- Откуда ты знаешь? - удивилась Соня. - Он же ничего не говорил, и не приходил, и даже не звонил!

- Он мне послал мысленный сигнал, у нас тут все обладают способностью принимать сигналы от взрослых! Так что ничему не удивляйся! Дай мне руку и пошли! - сказал Гена.

Взяв за руку свою новую подружку, Гена смело зашагал к главному зданию. Остальные поспешили за ним. Люба объяснила:

- Когда мы с Геной после того как я его нашла, шли за руку, я ему передала часть своей телепатической энергии, и вот теперь он тебе её передаёт!

- А-а, понятно! Значит, я тоже смогу принимать мысли от взрослых? - удивилась Соня.

- Конечно! - ответила Люба.

Когда они пришли к Ярославу, тот их поприветствовал и сказал:

- Ну и напугала ты нас, Сонечка! Такого давно не было, чтобы прямо в таком виде и в таком месте и во время тихого часа открывался портал! Ну ладно, тебе повезло, Соня, ведь мы хотим, чтобы детские мечты насчёт одежды, в том числе и для сна, были удовлетворены так, как тайно мечтается детям! И знаете, друзья мои, сегодня я хочу показать вам место, где хранится Московская библиотека - та самая, которую якобы сжёг Тохтамыш, хан Золотой Орды.

- Как?! Она цела?! А... почему в учебниках пишут, что она сгорела в московском пожаре, устроенным Тохтамышем?

- Это для того, чтобы никто её не искал, Тёмные пускают дезинформацию! Ведь если она сгорела, значит, её искать не будут! На самом деле она вот здесь находится! - сказал Ярослав и хлопнул в ладоши.

И наши герои оказались в тёмном месте, слабо освещаемым факелом. Вдоль стены стояли полки с книгами, они тянулись в глубь коридора и конца ему не было видно!

- Вот среди этих собраний есть и то самое! Мы в подземелье Ватикана, детки! Это здесь сидит Папа Римский!

- Не может быть! - удивлённо сказал Гена. - Значит, получается, Тохтамыш устроил пожар, и пользуясь паникой московских горожан и духовенства, иначе говоря, под шумок, похитил эту библиотеку и отдал её людям Понтифика?!

- Не просто так отдал, а продал! - поправил Ярослав. - Видите, тут книг вообще море разливанное, эти Тёмные смертельно боятся, что не дай Бог когда-то информация из этих манускриптов всплывёт на свет Божий, и тогда их владычеству придёт конец! Здесь так же наверняка и Александрийская библиотека есть! Да, Александр Македонский был тайным ставленником Тёмных, вот потому он и умер так неождиданно, его, скорее всего, отравили!

- А зачем его отравили, если он был свой для Тёмных? - спросила Соня.

- Чтобы не сболтнул лишнего! - ответил Ярослав. - У них такой закон - сделал дело - пошёл вон! Или на тот свет! Пока ты им нужен, они не тронут тебя, но в нужный им момент человек, которого они поставили во власть, таинственным образом умирает! А теперь нам пора домой!

Ярослав опять хлопнул в ладоши, и дети снова оказались на ОИЖ.

Открытие, которое им показал Хранитель Времени, потрясло ребят. Вопросов было море. Ярослав их чувствовал. Но ребят обнадёжил:

- Когда-нибудь всё равно тайное становится явным! Не беспокойтесь, придёт время, и ВСЯ история о преступной деятельности Тёмных всё равно всплывёт и им тогда придётся делать ноги с Матушки-Земли! А сейчас идите ужинать, а потом немножко поиграете и бай-бай!

- В пелёнках? - спросила с надеждой Соня.

- Конечно, моя радость!- улыбнулся Ярослав. - Я же знаю, в чём вы по-настоящему можете отдохнуть, мои хорошие!

 И вот пришло время сна. Антонина, как всегда с любовью, выкупала ребят, надела им распашоночки и запеленала в пелёночки. Ребята, немного поговорили о том, как хорошо, что они попали сюда, и как им не хочется возвращаться обратно на Землю, захваченную Тёмными, и ощущая голыми ногами нежность пелёнок, незаметно погрузились в сон.

А тем временем Ярослав засёк активность очередного портала, на этот раз в бане...


Рецензии
Ого! Надо же! Я знаю что Тёмные изо всех сил пытаются не допустить падения своего владычества! Они очень хитрые и изворотливые! В моей десятой главе тоже будет много чего интересного,пишу как раз,скоро выложу уже.

Ладо Булах   09.01.2018 01:24     Заявить о нарушении
Ну давайте, продолжайте, у меня тоже есть интересные задумки насчёт продолжения истории, тот мальчик, который выпадет из портала в ванной, захочет быть в пелёнках всё время... Что ж, ОИЖ есть ОИЖ, и желание это не противоречит его законам... :)

Виталий Машин   09.01.2018 02:11   Заявить о нарушении
Уже готова одиннадцатая глава,в ней Хранитель Времени рассказал ребятам о том что на самом деле случилось в Чернобыле. И я ещё четыре главы готовлю,там будет немало сюрпризов!

Ладо Булах   09.01.2018 02:30   Заявить о нарушении