Скоро опять лето

   Сегодня уже девятое января , а на улице плюс три  . Всю ночь шёл дождь, а под утро пошёл снег .  Он и сейчас сыплет крупными хлопьями , что бы хоть не на долго,  хоть на чуть - чуть , успеть накинуть своё белое покрывало . Что бы город успел покрасоваться в белом наряде , пока всё опять не растает . Зимы здесь очень тёплые и поэтому снег не лежит , как там , откуда я родом , а практически , сразу тает . Да и трава здесь всю зиму стоит зелёная .               
               
   Уже прошёл год , как я живу в этом городе . Да , как быстро летит время …  Но я ни о чём не жалею , ведь столько всего произошло , в моей жизни , за этот год . Самое главное , что я  ушла от человека , который клялся мне в любви , а сам никогда меня не любил . Он развёлся со мной уже через три месяца , после моего отъезда и выписал из квартиры . Боялся , наверно , что бы я вдруг не вернулась обратно . Глупый , не для того я уехала , что бы вернуться … Просто поумнела , наверно , или очки розовые сняла , или себя любить научилась . Ну , короче , собрала чемодан и … села в самолёт и прощай моя исконная родина .               
               
   Прилетела я сюда не на пустое место . Здесь живут мои дети и внуки . Они уже давно звали меня к себе . Да и сваха моя была здесь , прилетела на пару месяцев раньше меня . Она уже работала и снимала небольшой домик . Вот к ней - то я и поселилась .               
               
   Жили мы с ней дружно . Она работала , а я с внуками помогала . Всё бы ничего , но деньги имеют такую тенденцию – быстро заканчиваться . И я стала уговаривать сваху поехать на побережье в поисках работы . А что ? И заработаем и отдохнём и в море накупаемся . Благо , ни она , ни я , давно моря не видели . Да и уговаривать - то не пришлось - согласилась сразу . Собрали чемоданы и в путь …               
               
   Всего одна ночь мучений в автобусе и мы уже на месте . Это был не большой , курортный город с чистыми улочками и красивыми строениями . С одной стороны  – горы , с другой – море . На улицах было совсем мало людей и машин . Город ещё только готовился к началу сезона . Везде , ускоренными темпами , шли реставрации,  ремонты и подготовительные работы . Озеленители приводили в порядок насаждения и клумбы .               
               
   Мы гуляли по городу и любовались местными достопримечательностями и памятниками архитектуры . Больше всего мы любили прогуливаться по набережной и любоваться цветами , высаженными на клумбах . Большей частью это были тюльпаны , разных размеров и расцветок . Такую красоту и в такое раннее время , а это был апрель , мы наблюдали впервые . Потом , в течении всего сезона , на клумбах  появлялись разные цветы , но большей частью – розы . А ещё , мы подолгу сидели на берегу моря , вдыхали морской воздух и нежились под лучами яркого солнца . В мае мы уже купались и загорали . Мы наслаждались свободой … , пока не начался сезон …               
               
   Мы работали по двенадцать часов в день , до восьми вечера . Работа была тяжёлая , порой без выходных , поэтому иногда хотелось всё бросить и бежать , куда глаза глядят . Но что - то нас останавливало . Может ночные купания под луной ? Которые помогали восстанавливать силы , растраченные за день . Или ночные красоты,которыми мы любовались,сидя на берегу?Или наше кафе,куда мы ходили на танцы с девчонками , с которыми вместе работали ? Приключения , которые с нами здесь происходили ? Или все эти впечатления , которые мы получили ? Нет ! Не могли мы всё это бросить и вот так просто взять и уехать …               
               
   Но всё когда - нибудь заканчивается . Шесть месяцев на побережье пролетели очень быстро . В конце сентября мы со свахой вернулись домой . Она устроилась на работу , а я опять помогать с внуками , тем более , что в семье моей дочери  -  прибавление . Месяц назад у меня появилась ещё одна внучка . Скучать мне теперь совсем некогда .               
               
   До Нового Года время пролетело быстро , да и новогодние каникулы то -  же уже закончились . И пора уже подумать о том , чем мы займёмся в это лето . Вот этим я сейчас и занимаюсь и ещё немного пишу .


Рецензии