Великая Битва. Глава 4

 Волки уже подходили к краю территории Лесной стаи, как вдруг Сосна учуял сильный рысий запах. "Что, ярость? Этот кот очень зол!" И вдруг на поляну выскочил Тено. Все удивленно ахнули.Но тут Агро сказал:
-Ага, я знал, что ты следишь за нами! Тебе что, не достаточно того, что ты половину леса убил?
-Ну, не половину леса, а треть. Да, я считаю всех своих жертв. - пророкотал Тено.
-Ах,ты!.. - зарычал Сосна, и хотел уже наброситься на наглую рысь, но Пушистая остановила его, и прошептала:
-Подумай о наших детях! Как они проживут без отца?
 Сосна сдержался. Альфа Каменной стаи, Удар Грома, вышел вперед и зарычал на кота:
-Чего тебе надо от нас всех? Или тебе нужно, чтобы мы все умерли, даже волчата?
-Да!
-Убирайся! - закричала альфа Пустошной стаи - Горная Лаванда. - Здесь не место таким тварям, как ты!
-Как из уст такой прекрасной волчицы могли выйти такие ужасные слова? - спокойно спросил Тено.
-Не приставай к моей маме, - тихо зарычал Шрам. - У нее есть альфа-пара, а во-вторых, рыси и волки не пара!
 Сосна заметил, как потупили взгляд Агро и Пепловейная. "Ч-что? Моя с-сестра влюбилась в рысь?!"

 После стычки с Тено, которого благополучно прогнал Отблеск Звезд из Болотной стаи, Сосна подошел к своей сестре Пепловейной и горячо прошептал:
-Я видел, как ты отреагировала на фразу Шрама. Что это было? Ты что, влюблена в Агро?
 Пепловейная ощетинилась и громко спросила:
-Кто? Я? Да ни за что!
 Все удивленно посмотрели на Сосну и Пепловейную, но никто ничего не спросил.
-Тише ты! Или ты хочешь внимание привлечь? Если да - у тебя получилось! - тихо зашипел Пепловейной Агро.

 Как только все собрались ложиться спать в ельнике, Змеевик озабоченно бегал между всеми.
-Что случилось? - сонно спросил Сосна.
-У Угольницы схватки начались! - закричал молодой лекарь.

 Угольница смотрела на своих волчат с такой лаской, которой Сосна еще не видел во взгляде суровой твердолапы. У нее родилось двое волчат: бурый, как отец Ночелап и черная, как мать Порхающая. Волчата выглядели крепкими, и сразу можно было сказать, что они вырастут очень сильными!
-Скоро и меня это ждет... - прошептала Сосне Пушистая. Он и не заметил, как пролетела луна с того момента, как Сосна узнал о беременности Пушистой. Скоро он сам поймет это счастье!


Рецензии