Мужик с головой

Я в обнимку с бутыльбродом сижу
перед карточкой её на столе
продовольственной и непредвзято сужу,
проясняя картину себе.

И прихлёбывая из горла ихний скотч,
вечер цельный пытаюсь понять,
почему в непроглядную ночь
привелегий лишила меня.

В ностальгии осин и берёз
я в лодонь сигаретку гашу.
Подозревающим, что нетверёз
Корысть тайную разглашу.

Научили меня кореша
как использовать мужескую прыть –
приняться с ней детишков рожать,
чтоб вольготно на посибия жить.

Я, естественно, мужик с головой
Сел молиться, я ж не дебил,
и послушав совет деловой,
за полгода всю Тору добил.

здесь в стране либеральных афёр
узаконенных не упустил
сесть с семейкой на прочный Велфер –
Бог за это, конечно, простил.

Но жена встала вдруг и ушла,
не забыв всю ватагу забрать.
Из Собеса бумага пришла,
заставляют работу искать.

Вот теперь с бутыльбродом сижу
перед карточкой её на столе
продовольственной и непредвзято сужу,
проясняя картину себе.

Правда, вертится мысль в голове,
претворить бы её поскорей,
как жениться на чёрной вдове,
с довеском в двенадцать детей.


Рецензии