Герой

Я грёзил мир, в котором есть герои,
И чувствовал большую страсть,
Когда в рассказе рыцарь в зброе,
Ему выпала большая масть.

Перо пергамента коснулось,
Строка-строка - готов абзац.
Кровь вскипела, кровь проснулась,
Герой покинул свой матрац.

Он вскочил на лошадь рьяно,
Вожжи закрепил в руке.
И вдруг мне стало пьяно,
Вот и первый слой клише.

День и ночь писал роман,
Взращивал героя на холсте.
А он скакал, под удары в барабан,
И рвал всё зло, что было на хвосте.

Я и он, мы устали не знали,
И мчались только к свету.
От жизни мы по полной брали,
Чтоб придти к нужному ответу.

Ответ тот был не близок,
Он таился в пучине глубины.
До того как стал он низок,
Мир не ведал темноты.

И путь к нему опасен и тяжёл,
И звезда зашла за облака.
Я б к пути правдивому привёл,
Да ведь интересен мир без следака?

Но вот уже на пол пути герой,
Не жалел здоровья он и сил.
Но было грустно, и порой
Его туман в глазах бесил.

А я пускал ему под ноги
Раскалённый чёрный крест.
И путал все дороги,
Чтоб не добрался он до мест.

Но герою стоит дань отдать,
Он не только вывел весь сюжет,
Но умудрился душу не продать,
Не взирая на дьявола совет.

Вот и он, красавец воин,
Возмужал герой духовно,
И был физически достоин,
Закомандовать верховно.

Остался штрих последний,
Надобно кого-нибудь спасти.
Вон принцесса из соседней,
Это не дворы тебе мести.

Задачка попреятней станет,
Нежели скакать ночами напролёт.
И перо меня к бумаге тянет,
Голова бурлит как вертолёт.

Победив злодея, что держал красу,
Оковы скинув с рук её холодных.
С головой войду в весеннюю росу,
Почуяв страсть с губ её голодных.

В конце абзаца, поставив точку,
Я кинул прочь перо из рук.
Ноги закинув на бочку,
Я услышал громкий стук.

Мне буквы стучали с рассказа,
И вдруг сложившись портретом,
Они сказали мне в форме приказа,
Сохранить и уважить обетом.

На пряжку закрыть и выбросить ключ,
Поставить книгу на полку,
Чтоб соблазна не кинуть и луч,
Затеряться в сене иголкой.

Указ тотчас распался пятном,
Поставив книжку на полку,
Я забылся младенческим сном,
А буквы смотрели сквозь щёлку.


Рецензии
Здорово написано!

Евгения Камуль   27.01.2018 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.