Горшковы

Из цикла "Мой дом"

В квартире напротив Калюжных жили Горшковы.
Имён не помню. Нечто вроде «Николай Иванович», но сие надо перепроверять и проверять!
А вот что пенсионеры были именно Горшковы – это я, слава Богу, вспомнил точно. Супруги.
Муж и жена. 
Оба невысокого роста.
Тихие.
Незаметные.
Хотя говорили порой мама и кто-то ещё, что у них, у Горшковых был сын.
Их никогда не было слышно.
Они перемещались невесомо.
Как пушинки.
Всегда очень аккуратно одеты.
Позднее, глядя на некоторых, очень редких чиновников, я мысленно сравнивал их с Горшковыми.
- Нет! Не тянет! Выдержка не та!
Они исчезли, пока я был год в Краснодаре.
Ушли скромно, тихо, почти неслышно.
В наследство от них мне достался огромный письменный стол.
Это был потрясающий стол!
Кабинетный!
Двухтумбовый!
С прекрасным зелёным сукном.
С громадными чёрными ящиками
С инкрустациями и аппликациями!


Рецензии