Почему?

 (сатира)

Почему лишний раз ты не скажешь «люблю»?
Почему – то футбол, то дебаты?
И опять ускользающий взгляд я ловлю,
Ощущая себя виноватой.

Виновата уж тем, что не ты президент,
И что Трамп не по-твоему сделал.
Ласки между дебатов приму, как презент,
Но… вписаться в «окно» не успела.

Яков Дмитрич чуть свет позвонил, и тебе
Недосуг уделить мне вниманье:
Проститутки в Н****ии снова в беде –
Вы разделите с ними страданья.

Валентину Иванычу ты позвонил:
«Что с коррупцией делать, друг милый?
Кто-то банки, заводы в стране захватил.
Как мы это с тобой упустили?»

Каждый русский мужик управляет страной,
Лёжа с пультом в руках на диване.
Жёны, ждём мы напрасно любовь и покой:
Недосуг им валандаться с нами.

Государственных дел у российских мужчин
Столь, что женщинам даже не снилось:
Время тратить на нас не позволит им чин.
… Что же делать, скажите на милость?

9.01.2018 г.


Рецензии
Чудесные стихи:-))Да дело не в делах и даже не в отсутсвии любви, просто мы, мужчины, не очень любим всякие нежности, как и говорить их, ну, кроме периодов влюблённости. Женщины подобны цветам - нуждаются в любви, нежности, обожание, а мужчины, как деревья - бесчувственные, "брутальные", могучие. Требовать и ждать от нас что-то бесполезно, можем любить искренне, но не говорить об этом. Особенно после работы, устал, всё раздражает, хочется полежать на диване, скинуть напряжение обругав лидеров государств, скорее от безысходности и всякие приставания скорее раздражают. Ну разные мы кардинально, проще смириться с этим:-))Не будете же вы ждать от дикого кабана, чтобы он вёл себя, как ласковая кошечка?:-))с уважением:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.01.2018 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за такое мудрое, доброе и даже юморное послание!
Прочитала мужу и стихотворение, и Ваше послание.
Ему понравилось: вместе посмеялись.
Особенно сравнение с кабаном и кошечкой.
А мне очень понравилось Ваше выражение: женщины подобны цветам!
КРАСОТА!!!
Вам, Александр, пора писать стихи!
У Вас очень богатый язык!
НЕТ! Я НЕ отрицаю Ваш Божий дар ПИСАТЕЛЯ!
Но стихи - это язык души!

С самыми добрыми пожеланиями,

Екатерина Сидорова 1   09.01.2018 19:54   Заявить о нарушении
Благодарю вас:-))Мне очень приятно:-))Да я был не против того, чтобы стихи писать, но увы, сколько не пробовал, не выходит, увы. Стихи слагать это же высший пилотаж. Вам, как прирождённому мастеру этого дела, легко говорить, но обычным смертным не так просто всё даётся:-))) Как говорится, лучше я буду неплохим сказочником, чем скверным рифмоплётом, таких и без меня хватает:-))с уважением:-))

Александр Михельман   09.01.2018 20:22   Заявить о нарушении