Девушка стремени. Битва на Калке

над Красноярском встало наконец Солнце,
Ксения вошла в кухню,держа вазу с конфетами,
прошло более двадцати лет,как её видел-последний раз,
Вокзал,уход из армии,отьезд на родину,
то платье -висело у ней в шкафчике,в котором провожала меня,
пусть Нечаянно,и то что было меж нами,было Нечаянным,
её взрослая дочь заглянула в кухню...и что то прошептала,
протянул Ксении коробку-с персидской диадемой,
она одела её на голову--и сказала--как раз на меня,
ГДЕ(?)ты её взял..!!..я открыл нетбук и показал,фрагмент фильма,
Яростные ЛИЦА всадниц,топоры,СЕЧА..!!..она внимательно вглядывалась.
я кое что поняла-это Битва на Калке..!!..и я увидела собственницу диадемы.
в окно влетел серый голубь,на колечке было ПИСЬМО-Когда(??)ты вернЁшься.(Томирис)..(*)
Ксения стояла за спиной и прижалась ко мне.Это было-то Самое Касание,
Единственное в жизни.Она произнесла--ведь она умерла..!!!!НЕТ.!!!Потому что я жив.Зашумел чайник.


Рецензии