Горб

Весна в нашем городе выдалась ранняя. Солнце которого так заждались, заполнило всё. Что может быть лучше весны? После холодной зимы это как рождение новой жизни. Долой шубы и шапки! Теперь можно не бояться, что шапка испортит причёску. С радостью надела куртку и выскочила из дома. Я шла улыбаясь околдованная весной и теплом, жадно вдыхая свежий, весенний воздух. Что ещё нужно для счастья?) Но...подъезжая к работе  погода стала меняться. Солнце наполовину спряталось и воздух стал холодней. Досадно, рано я разделась. Вечером я только и думала чтобы скорее добраться домой. От холода заболели виски. Завтра же ведь заболею! Мне многого не надо. Утром проснулась разбитая, горло воспалилось, больно глотать, температура тридцать восемь и пять. И дома никого, все уехали. Нашла какие-то таблетки. Состояние ...и врагу не пожелаю. Промучилась несколько кошмарных дней, аппетита никакого. Слабость полная. К тому же заболело сердце. Хронический тонзиллит с детства дал осложнение на сердце. Приехала подруга :" Слушай, я тебя сейчас вылечу! Помнишь Витю и Свету? Щас я им позвоню." Витя и Света, немного  знакома с ними, виделись как-то. Верующие люди, состоят в какой-то общине. Говорят, что ихняя молитва помогает. Я им верю.  Приехали, поговорили. Обычная пара, ничем не выделяющаяся. Взяли они меня за руки и стали молиться вслух. Молитва была своими словами, но от души. Приятно было её слушать, доходила она до сердца. Никогда я не слышала в жизни такой молитвы, лилась она как песня, как красивый рассказ к обращению к Богу и с просьбой к нему. Хотелось слушать и слушать. Легла спать спокойно с надеждой на лучшее. И снится мне сон. Как будто я проснулась и выздоровела. Ну всё, думаю, надо принять душ.  Села я в ванну на колени и поливаю себя тёплой водичкой, измотанная болезнью. Но, это ведь сон и вижу я себя со стороны. Смотрю, а у меня за спиной горб, величиной с рюкзак. Понимаю, что горб старый, закостенелый, закаменел, тёмного цвета, испещрён, весь в рельефах как грецкий орех.  Полила я из душа на спину...и вдруг отлетел горб, оторвался, сполз по спине в ванну как льдина. Упал с грохотом и ударился об ванну, разбился на три части. Я обернулась, от недоумения открыв рот. Внутри я увидела вперемешку с какой-то гадостью клубки волос с соломой перевязанные красной ниткой.  Ужасный запах ударил мне в нос. С грустью сидела над обломками и понимала, что всё это я носила много лет, кто-то мне помог, и наконец-то я от этого избавилась.  А на спине, на том месте где был раньше горб, появилась новая кожа как у младенца. Розовая и нежная. Надо же! я погладила её рукой. В воде куски горба размокли, вижу,что внутри что-то белеет. Горб стал таять... разглядела под ним белую статуэтку Иисуса Христа и Богородицы. Они становились всё больше и больше, увеличиваясь в размере. Тут тихонько заиграла нежная музыка. Из остатков этого тающего горба вылетели два белых голубя. Голубка склонила голову к голубю. В клюве они держали свадебный рушник. Это было так неожиданно. Проснулась, сразу поймала себя на мысли, что хорошо себя чувствую. Ну душе так радостно! Болезнь отступила. Удивляюсь, вспоминая сон. Теперь всё будет по другому. Всё плохое и ужасное растворилось. Надо позвонить Вите и Свете.       


Рецензии
Татьяна,спасибо,интересный рассказ!
Вы правы,вера,самовнушение порою творят чудеса и в моральном,и в физическом мирах!
Всех благ!
С уважением,С.Т.!

Тёплый Сергей   02.04.2020 20:32     Заявить о нарушении
Сергей, большое спасибо за отклик! Мне очень приятно! Да, вера творит чудеса!

Татьяна Киреева 2   03.04.2020 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.