Двенадцать писем Ангеле Меркель. Письмо 1

О Суицидном терроре — болезни из области психиатрии, и о том, как с этим бороться и как победить на выборах – письма «негибридного воина» товарищу по партии ХДС.

Письмо первое
Вступительное

Дорогая Ангела Меркель!

Поскольку поговорить с Вами по душам у меня нет никакой прямой возможности, а потребность в этом в последнее время не только не угасает, но все больше рвется наружу, решил я прибегнуть к эпистолярному жанру, преимущество которого в том, что мысль свою я могу переписывать много раз, доводя ее до блеска, в то время как устное слово, если оно вылетит, обратно не загонишь, и потом приходится краснеть.

Жизнь моя проходит нормально. От командиров всякого рода нареканий не имею, потому что у меня их как не было, так нет. У меня есть только уважаемые авторитеты, например, как Вы. Потому Вам и пишу.

Один мой хороший знакомый и товарищ по несчастью, придумал понятие «гибридный воин». Это касается журналистов, оказавшихся по долгу службы в глубоких окопах противоборствующих сторон, воюющих посредством СМИ. Организованные во взводы и роты, они действуют под прикрытием государств, спецслужб и политически ангажированных хозяев.
 
Кстати, они могут безболезненно для себя менять позиции, переходить на сторону врага, предавать убеждения, которых недавно придерживались, следовать новой генеральной линии и перелицовываться, как это происходит сейчас вследствие радикальных изменений в международной политике.
Такова специфика профессии.

Другое дело, если автор никому не продался и не давал присягу верности хозяину. Над ним нет «фельдфебеля в Вольтерах», и он сам себе командир. Тогда даже государство, гражданином которого он себя сознает и от правительства которого наивно ждет защиты, даже и не пытается встать на его сторону и протестовать, если его обидело другое, насквозь прожженное демократизмом государство Украина.
Даже если существует официальное письменное недовольство гражданина, обращение в МИД ФРГ, как и депутатский запрос от партии Левых многоуважаемой госпоже Бёмер, служившей когда-то в Вашей достопочтеннейшей Канцелярии, а теперь министерствует на вторых ролях в МИДе. И не за пошлое пересечение границы дружественного Вам государства в неположенном месте, а за честное и свободное печатное слово о событиях в Одессе 2 мая 2014 года.

Делаю невеселый для себя вывод: если автор независим, то он как бы ничей и не свой.

Понимаю, наша страна сейчас занята трудным делом спасения чужих здоровых мужиков от разных диктаторов и их «усыновлением», но и своих не надо забывать, чтобы они не подались в вынужденные бега.

К чему это долгое и нудное вступление? — Дабы вновь не попасть в очередную занимательную историю, хуже того: не навлечь на себя гнев обиженных, Ваших новых друзей, теперь уже чреватый не депортацией, а ножом в спину, перерезанным горлом, битьем камнями или удушением удавкой.

Так я пытаюсь затуманить предмет своего текста, чтобы, не дай бог, кто-то принял обвинение на свой счет. А если кто обидится, оскорбится или возмутиться, предупреждаю, тот сам виноват, потому что автор никого конкретно не называет и всячески пытается обойти выпуклые углы на скользких дорожках, благо сейчас зима, гололед и скользко.

А так дела, за вычетом вышесказанного, обстоят в общем-то ничего, если не считать повседневности террора, о котором дальше пойдет речь.

Берлин. 14.01.2017 г.

Письмо 2: http://www.proza.ru/2018/01/09/1551


Рецензии
Здравствуйте, Саади.

Прошло три года с момента публикации Вашего письма. И что изменилось? Ничегошеньки. Бездушный предполагаемый адресат глух. Итог? Париж, Ницца, Вена...

Натали Фаст   03.11.2020 17:41     Заявить о нарушении
Натали, все равно не устану об этом писать.

Саади Исаков   03.11.2020 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.