Письмо Деду Морозу

Алла задумчиво смотрела в окно и грызла пластиковый кончик ручки. Перед ней лежал чистый лист бумаги. На полу валялось штук десять таких же листов, исписанных, зачёркнутых, скомканных  и порванных.

- Как же лучше написать? Дорогой Дед Мороз? Нет, ерунда! Санта Клаус? Тоже звучит бредово! Напишу лучше так:
 
Дорогой Святой Николай! Выполни, пожалуйста, одну единственную мою просьбу. Я хочу, чтобы с завтрашнего дня моя жизнь полностью поменялась. Хочу почувствовать себя счастливой, пусть хотя бы ненадолго, всего на день.

                Девочка Алла, двадцать девять годиков.

Алла поднесла лист к глазам, перечитала, хмыкнула и сказала:

- Так-то лучше, а то принцы на конях в голову лезут или чемоданы денег. Мало ли прискачет и, правда, какой-нибудь чувак на коне, назовется принцем, а я потом за ним навоз разгребай. А к чемоданам денег приложится работа, от которой я свету белого не увижу. А тут всё просто, вот пусть Святой Николай теперь сам решает, как меня счастливой сделать!

Довольная собой Алла свернула листок, засунула его в конверт, подписала и, спустившись вниз, бросила конверт в ближайший почтовый ящик.

Что же заставило взрослую, состоявшуюся женщину почти тридцати лет от роду совершить такой странный поступок?

Всё началось со встречи Нового Года. Алла три года на этот момент была в отношениях, которые считала более чем серьёзными. На лето следующего года планировала свадьбу, о чём они неоднократно говорили с Антоном (потенциальным женихом). Антон был занят на работе, а Алла моталась по магазинам, покупала продукты, подарки друзьям и родственникам. Праздник с Антоном они решили встретить вдвоём, в квартире, эдакий романтический вечер, на этом настоял Антон. И вот тридцать первого декабря, когда Алла вовсю резала салаты, в духовке запекался гусь с яблоками, а в холодильнике охлаждалось дорогое шампанское, телефон пискнул, извещая о полученном сообщении. Бросив нож, Алла схватила телефон, ожидая увидеть там очередное поздравление от кого-то с наступающим праздником, и не поверила своим глазам.
 
- Алла, прости, но мы должны расстаться, - прочитала она и помотала головой. – Я полюбил другую, поэтому не жди меня, я не вернусь. Будь счастлива! Антон.
Алла плюхнулась на стул и расхохоталась.

- Ну, Антон, ну шутник! Вот я сейчас скажу ему, всё, что думаю о таких шутках, - Алла быстро набрала любимого, но телефон сообщил ей, что номер не доступен.
Женщина вскочила и понеслась в комнату, быстро распахнула шкаф и вскрикнула. Та сторона шкафа, которую она отдала Антону, была пуста. Видимо пока она утром спала, он вывез все вещи.

- Но почему? – недоумевая, воскликнула Алла.

Она была в таком шоке, что ничего не чувствовала. На автомате она набрала рабочий номер любимого мужчины. Там ей сообщили, что он уволился еще две недели назад и теперь работает в другом месте. Страницы в соцсетях он закрыл, и связаться с ним было практически невозможно. Вспомнив про его лучшего друга Максима, Алла тут же набрала его номер.

- Алла? – растерянно переспросил Максим. – Да, Антон перешёл на другую работу. Извини, я не могу дать его номер телефона. У него свадьба через два месяца, ему не нужны скандалы.

- Как свадьба? – Алла плюхнулась на пол и застыла с выпученными глазами. – Я же, мы же…планировали свадьбу на июль.

- Да? – удивился Максим. – Но Антон сказал, что вы расстались еще месяц назад и ты его преследуешь звонками.

- Я вообще только сегодня узнала, что мы, оказывается, расстались, - призналась Алла, - утром он поцеловал меня и, как обычно, ушёл на работу. Значит, он мне месяц уже изменял…козёл, а я даже этого не заметила.

- Алл, прости, но я вообще не в теме, разбирайтесь сами, - поспешно сказал Максим  и отключился.

Алла встала и отправилась снова на кухню, схватила нож, растерянно посмотрела на него, на салаты, размахнулась и всадила нож в стену. Потом начала обзванивать родственников и подруг, перспектива одной отмечать праздник её не радовала. Но практически все разъехались из города, только мама радостно воскликнула, когда Алла сообщила о произошедшем:

- А я тебе говорила! Этот твой Антон скользкий отвратительный червяк, говорил со мной по-хамски, не смотрел в глаза и не оставался никогда на ужин. Давай, собирайся и приезжай к нам, отец жарит шашлык с мужиками на улице. Тетя Любя и тётя Маша уже приехали, соседи тоже придут, будет весело.

- Ага, весело, - повторила Алла, припоминая, как в прошлом году муж тёти Любы напился и бегал за ней по двору с вилами, называя вампиром. А тётя Маша танцевала канкан на столе после маминой наливки, ножки бедного стола не выдержали сто двадцать килограммов красоты, и стол развалился.

- Да, мы все вместе соберемся и обсудим твою проблему, - безапелляционно заявила мать и, судя по звуку, стукнула по чему-то кулаком.

Мысль о том, что её «проблему» будут обсуждать все родственники и соседи по дому заставила Аллу вздрогнуть.

- Мам мне тут кто-то звонит, наверное, Светка хочет позвать к себе, отмечать.

- Алла, Алла, не вздумай вешать трубку,  - повысила голос мать, и женщине пришлось отстранить трубку от себя подальше, иначе просто можно было оглохнуть. – Мы ждём тебя, немедленно собирайся.

Алла быстро отключилась и бросила телефон на стол. Конечно, она не поехала к родителям. А Новый год встретила с огромной миской салата, который поставила себе прямо на живот. Ложкой она ела салат из миски и запивала шампанским из горлышка. Антон не одобрил бы такого, он был крайне педантичен и всегда требовал, чтобы на столе были необходимые столовые приборы. Приборы для салата, для десерта, для горячего и не дай бог ошибиться.
 
- Вот и плюсы одиночества, - всхлипывая, сказала Алла телевизору, - ем, как хочу.
Три бутылки шампанского помогли забыть и про Антона и про то, что теперь все родственники в курсе того, что её бросили. Алла смотрели комедии, хохотала сама с собой и заснула там же на диване.

Утро принесло невыносимую головную боль, а телефон показал тридцать шесть пропущенных звонков от матери. Перезванивать Алла не стала, она была не в той форме, чтобы обсуждать с ней вчерашний день. Зато позвонила лучшая подруга, она охала, ахала и рвалась поехать вместе с  Аллой набить нерадивому жениху морду.
- Свет, угомонись, - пыталась остановить её Алла, - я сейчас могу только ныть и стонать и мне срочно нужно опохмелиться, а то голова сейчас просто треснет. Ты ведь помнишь, что седьмого января у меня день рождения, и я заказала столик в нашем любимом кафе. Мне, как-никак тридцатник исполняется, будут друзья и мои родители. Тёток я не приглашала, слишком уж они у меня дамы экспрессивные, да и мужья их тоже.

- Да, да, конечно, помню, - как-то слишком быстро ответила Света, - созвонимся тогда ближе к седьмому.

И вот, шестого января, в сочельник, Алла узнала, что никто не сможет к ней прийти. Светка с мужем и детьми на Рождество уезжала в Сочи, мямлила, долго извинялась по телефону.

- Алл, Машка и Костя так об этом мечтали, мы им за полгода это пообещали.

- Свет, ты, что забыла про мой день рождения? – взвыла разозлённая Алла.

- Да, понимаешь, как-то из головы вылетело, - пискнула Света, - но, как мы только вернёмся, обязательно отпразднуем.

Три школьные подруги, не сговариваясь, объявили о том, что они идут к кому-то в гости. Две приятельницы с работы тоже уезжали со своими мужчинами, родители закапризничали и отказывались праздновать в кафе.
 
- Аллочка, ты же знаешь, твой папа терпеть не может весь этот пафос, - повысив голос, сказал мать, - все эти костюмы, официанты, вилки с ножами. Ему бы куриную ножку в руки, да шампур с горячим шашлыком в другую. А еще наливочку его любимую…

- В третью, видимо, - проворчала Алла.

- Что в третью? – сбилась с мысли мать.

- Ничего, я всё поняла, - деревянным голосом произнесла Алла, - просто меня никто не хочет видеть.

Алла отключила телефон, уставилась в потолок и запела песню про Деда Мороза. Именно тогда ей и пришла эта безумная идея, написать ему письмо. Что только не приходило ей в голову, но всё было совершенно не то. Поэтому она решила, что чем проще она напишет, тем будет лучше.

Как ни странно, после того, как она написала письмо и бросила в почтовый ящик, на душе сразу полегчало. Наконец, она хоть на время смогла забыть про Антона и немного расслабиться. Сочельник Алла провела у телевизора с пачкой чипсов и попкорном, коих в доме во времена Антона у неё отродясь не водилось.

- Лепота, - выдохнула Алла, переодевшись в теплую мягкую, уютную пижаму, которая по случаю присутствия в доме мужчины была задвинута раньше на дальнюю полку.
Нацепив на ноги мохнатые тапки с собачьими мордами, купленные непосредственно сегодня, Алла включила старые комедии и прекрасно провела вечер.

На следующее утро она встала с мыслью, что нужно ехать в кафе, забирать залог, оставленный за столик. Сумма была вполне приличная, так как, ожидая около десяти гостей, Алла заранее заказала салаты и холодные закуски.

- Мы не можем вернуть вам деньги, - строго глядя Алле в переносицу, объявила администратор. – Вы должны были сообщить нам за сутки до события. Можете отказаться от столика, но залог мы вам не вернём.

- Ну, уж нет, - разозлилась Алла, - значит, накрывайте стол, я приду.

- Вы одна придёте? – удивлённо переспросила администратор.

- А что вас не устраивает? – огрызнулась Алла. – Да, я буду одна.

- Но тут такое дело…, - заюлила девушка, отводя глаза.

- Какое дело?

- Вы же всё равно будете одна, давайте мы вам накроем другой столик, маленький, вон там, - администратор махнула в угол зала.

Алла почувствовала, как у неё задёргалось веко. Тут к администратору подошёл высокий симпатичный мужчина лет около тридцати. Он обаятельно улыбнулся, и Алла почувствовала, как уголки её губ автоматически поползли вверх, уж очень хорош был мужик. Она демонстративно нахмурилась и кивнула в сторону мужчины:

- Это ему что ли хотите мой столик отдать?

- Д-да, - пролепетала девушка.

- Хрен вам, - Алла показала им фигу, - чтобы в семь мой столик был накрыт. Если что-то будет не так, я вам такой скандал закачу, мало не покажется. В угол меня загнать хотят! Да я, танцевать, может, планирую, я тут танцпол рядом. Это вон его в угол засовывайте!

Мужчина с интересом наблюдал за Аллой, он продолжал улыбаться, и это немного стало раздражать Аллу.

- Ничего, - успокоил он администратора, - просто приставим стулья. А девушка пусть остается за своим столом. Как вас зовут, красавица?

- Никак, - фыркнула Алла,  - не подлизывайтесь, мой столик вам всё равно не видать!

Она развернулась и с гордо поднятой головой вышла из кафе. Весь запал за пределами кафе сразу пропал, стало безумно грустно оттого, что в её день рождения никого нет рядом. Она с трудом заставила себя встряхнуться, платье на юбилей было куплено, настало время заняться прической, маникюром и макияжем.

В семь часов Алла села в лимузин, который она заказала так же заранее, в шикарном струящемся платье небесно-голубого цвета, с идеальной укладкой и макияжем. Всю дорогу она видела, как водитель лимузина посматривает на неё в зеркало. Несмотря на то, что она выглядела прекрасно, настроение было ужасное. Алла представила, как она сейчас усядется в одиночестве за столик, а тот красавчик будет с сочувствием на неё посматривать.

Женщина на секунду замерла перед дверями кафе, выдохнула и вошла внутрь. Первое, что она увидела это то, что за её столиком сидят какие-то люди. Алла ускорила шаг, нахмурилась и замерла с открытым ртом. Все, кого она приглашала, сидели за столом.

- Аллочка! – её окружили, закидали цветами, она с трудом удерживала в руках огромные букеты.

- Как это? Что это? – растерянно оглядываясь, со слезами на глазах бормотала она.
- Алл, да мы решили, ну их эти Сочи, - обнимая подругу, сказала Света, - у тебя ведь юбилей.

- И мы все отменили, и мы,- неслось со всех сторон.

Мать с отцом с трудом пробились к дочери. Отец, наряженный в тесный костюм, был хмур, но тут же расцвёл, когда Алла бросилась ему на шею.

- Папочка! Мамочка! Как же я вас люблю! Спасибо, что приехали!

- Дочь, ну что ты, - проворчал мужчина, - ты же наша единственная дочь, ради тебя я даже эту удавку надел, - показал он на галстук.

- Аллочка, твои тётки тоже рвались к тебе на юбилей, еле их отговорила, - улыбаясь, сказала мать, - а то они в момент пожар с дракой бы тут устроили.
Все расселись по свои местам и посыпались тосты и подарки. Родители удивили её больше всего. Они подарили ей машину, маленькую иномарку, совершенно новую, ключи от неё они тожественно вручили.

- Машина ждёт тебя на улице, можешь выглянуть в окно, - сказал отец, - что ты зря права, что ли получала.

Подруга подарила ей путёвку в санаторий. Приятельницы с работы преподнесли сертификат в её любимый магазин одежды и сообщили, что после праздников её собираются повысить на работе.

Одноклассницы преподнесли дорогущее постельное бельё.
 
Зазвучала музыка, и всё бросились в пляс. Краем глаза Алла наблюдала за столиком того очаровашки, которому она не уступила стол. К своему огорчению она увидела рядом с ним девушку в свадебном платье. Стараясь больше не думать о нём, Алла веселилась вовсю. Заиграла медленная музыка, и она с грустью отправилась за столик.

- Можно вас пригласить? – раздалось у неё за спиной.

Она обернулась и замерла, тот самый мужчина протягивал ей свою руку.

- Но вы же, там же ваша невеста…жена, - ткнула она пальцем в девушку в свадебном наряде.

- Это моя бывшая жена, - улыбнулся мужчина, - мы празднуем развод. Кстати, меня зовут Станислав, можно просто Стас.

- Алла, - засмущавшись, произнесла женщина.


Год спустя.


- Алл, что ты там делаешь? – прогремел возмущенный голос мужа. – Нам выезжать срочно надо, у нас самолёт.

- Сейчас, сейчас, - прокричала Алла, продолжая что-то быстро писать на листке.
Сложив листок в конверт, Алла схватила дорожную сумку и бросилась к выходу. Станислав нетерпеливо переминался с ноги на ногу.

- Какая же ты у меня всё-таки красавица, - улыбнулся он, - даже злиться на тебя не могу. Что это? Ты письмо кому-то написала? Что кто-то еще так делает? – изумился он.

- Да, я делаю, - счастливо рассмеялась Алла. – Это письмо Деду Морозу, точнее, Святому Николаю.

- Ты веришь в Деда Мороза?!

- А как же, - расхохоталась Алла, - ты тоже скоро поверишь. Ну что встал, поехали, у нас же самолёт!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.