образ любви

Снег ложится неровным слоем на лёд.
 Его частички плавятся, если на них дышать.
И в этот миг мы особенно боимся одиночества. Мы боимся... боимся остаться одни. А снег тает от дыхания, падает искринками слез и превращается в маленькие льдинки, в которых умирают наши мечты. Мы пытаемся расплавить этот лёд своим дыханием из-за одной лишь возможности- быть не одни.
 Почему так много для нас значит слово любить????
Любить... любить кого-то. Возможно ли это? Может быть все принятые стереотипы не подходят под это понятие. Любовь... понятие или наш подсознательный страх одиночества, который заставляет взлететь? Или же это край нашего счастья, который когда-то из последних сил мы пытаемся разгладить раскалённым утюгом? А может быть это чудо, рождённое из холода лжи... или отчаяние, которое опаздывает на свой ночной поезд. А может быть это просто слова, которые почему-то невозможно забыть, единожды услышав.

Странный день. Я смотрю в их глаза, а они молчат своей пустотой. Грустно. Их чудеса уже не в сердцах, а на пыльных полках. Их надежды  вырезаны из картона. И чувство странное, как будто опаздываешь на последнюю электричку. И вернуться нельзя, потому что опоздаешь...и пытаешься повернуться, оглянуться назад, а не можешь... потому, что больше не в силах начать все сначала.
Но есть те, кого невозможно измерить стереотипами, их нельзя забыть. О них помнишь всегда. К ним летишь в состоянии абсолютного счастья. И снова видишь край своего неба над головой. Их можно любить всегда. Их можно любить вечно.
Пусть далеко. Пусть невозможно. Пусть робко и боишься все испортить словами. Пусть «однажды»... ледяной ночью. Пусть снова невыносимая боль расставания. Пусть «гордость» от разумных «никогда больше». Пусть... снова много лет воспоминаний.  А потом...  ты видишь его номер... и отвечаешь на этот долгожданный звонок.
Много лет... их можно любить много лет. Их можно любить вечно.
Любовь... образ иллюзий, или наш подсознательный страх одиночества, который заставляет взлететь? Или же это край нашей вселенной, который когда-то из последних сил мы пытались разгладить раскалённым утюгом?

Если, однажды, ты захочешь - я снова помогу расправить края твоего счастья.


Рецензии