Синяя судьба. Глава 5. Заключительная

      — Сегодня очень важный для меня день. — медленно произнесла девушка, поднеся микрофон к себе. — Всю свою жизнь я посвятила мечте. Больше всего, я желала изменить мировоззрение людей, показать им то, чего они не замечают или не видят. И, скажу по правде, это было не так уж просто, дойти до этого дня. Это большая честь для меня, стоять на этой сцене, под прицелом камер и фотоаппаратов. Но у меня бы ничего не вышло, если бы не один человек, что поверил в меня. Это был тот, кто дал мне надежду и шанс осуществить всё задуманное. Сегодня, в день моего дебюта, я хочу сказать спасибо этому человеку. — опустив микрофон, рыжеволосая девушка повернулась в сторону закулисья и протянула руку.
      Глубоко вздохнув, я поправил галстук и, не спеша, уверенным шагом вышел на сцену, подойдя к начинающему писателю.
      — Это — мой соавтор и тот, кто в меня поверил, Максим Князев. Сегодня он разделит со мной этот день. — вновь повернувшись к журналистам, сидящим в большом зале, она мило улыбнулась, и под удивлённые голоса людей, передала мне микрофон.
      — Добрый день. По сути, стоящая рядом со мной девушка, сильно преувеличивает, но это ведь её призвание, верно? В любом случае, она заслуживает быть в центре внимания в этот день. На этом у нас всё. Поздравляем Ксению Евгеньевну с дебютом. — положив микрофон, я немного отошёл в сторону, аплодируя писателю вместе со всем залом, затем развернулся и так же не спеша покинул сцену.

      С того дня, как я соединил наши жизненные нити в одну, прошло уже два года. Скажу вам по правде, когда я это делал, то понятия не имел, чем всё обернется. Но я не столь глуп, как кажется. Единственной моей догадкой было лишь то, что я перенесу своё «проклятие» на нее, а сам умру, обменявшись с Ксюшей жизнями. Даже так, зная о возможном неизбежном конце, я хотел сделать хоть один действительно правильный поступок за всю свою жизнь. Однако, к моему великому удивлению, на утро я проснулся почти человеком. «Почти» заключается в том, что мой организм начал функционировать чуть быстрее, нежели раньше, но всё ещё не так, как у обычного человека. Это было первым отличием. Вторым стало то, что я по прежнему вижу нити, но теперь лишь свою и Ксюхину. Странно, не так ли? На этот раз загадок стало больше, а ответы так и не нашлись ни на одну. Но за эти два года я многое узнал, к примеру: я чувствую отголосок эмоций ребёнка, с которым нас соединяет одна жизненная нить. Так же, если что-то случится с одним из нас, это окажется негативное воздействие на втором, однако, если в беде буду я — на рыжеволосой это отразится значительно меньше, чем если бы под ударом оказалась она. Девушка лишь чувствует беспокойство в такие моменты. Что касается моей жизни — поначалу это стало проблемой, ведь остальные люди теперь видят меня таким же, как они сами. Постепенно, день за днём, я привык к новой жизни, хоть она и оказалась слегка скучной. Блокнот исчез — и изменять судьбы других людей я больше не смог. С того дня, я стал её собственным фамильяром или ангелом-хранителем, как вам больше нравится. Хотя, ангелом меня назвать сложно, хех.

      — Твоя речь была ужасна. Тебе пора бы научиться выступать на публике, иначе туго придется. — сидя на диване, в шикарном гостиничном номере, я перечитывал знакомую мне книгу.
      — Между прочим, это не занятие для писателя. Этим занимаются редакторы. — заливаясь краской, девушка закрыла за собой входную дверь и подошла ко мне. Подняв глаза, я увидел перед собой уже не того капризного и улыбчивого ребёнка, каким она была ранее. Я увидел прекрасную девушку юных лет, с красивым телом и ещё более прекрасной душой. Никогда ранее меня не переполняли такое чувство гордости. Будто бы это моя младшая сестра, за которой я наблюдал долгие годы, и вот, наконец, она превратилась в прекрасного лебедя.
      — Если я стану твоим редактором, то тебе придется не сладко, ты это знаешь? — картинно выгнув бровь, я отложил книгу, скрестив руки на груди.
      — Да ладно, тебе учиться ещё пол года. За это время я успею хоть что-то из твоих поучений запомнить. — улыбнувшись, девушка присела рядом со мной и, взяв ту же книгу, начала с любовью ее рассматривать. — Боже, это моя собственная книга… — тихо выдохнула та, уронив голову на мое плечо.
      — Да, ты всё же сделала это. Но ты понимаешь, что сейчас о тебе только-только услышали? Это лишь начало твоей собственной истории. Так что не делай из себя бога, ладно? — пробормотав, я отвёл взгляд, вспоминая события двухлетней давности. — Помни о своём обещании.
      — Да за кого ты меня принимаешь? Я ведь дала обещание! — закрыв книгу, Ксюша стукнула ею меня по голове, недовольно фыркнув.
      — Я пошутил, не злись. — засмеявшись, я посмотрел на обложку книги, задумавшись. — Почему ты дала ей название «Синяя судьба»?
      — Когда мы впервые встретились, вся твоя жизнь пробежала у меня перед глазами. Тогда я увидела и твой искренний детский смех, и упакованные чемоданы, из-под которых вылетают разбросанные листовки рядом с аэропортом… и, в конце, я увидела синие паутинки, которые были повсюду. Они соединяли судьбы людей, которым предстояло встретиться друг с другом. А после — будто бы в замедленной съёмке, я увидела тебя: чёрные волосы, отросшие до безобразно длинного состояния; чёрные одеяния, а точнее — джинсы, толстовка и кроссовки; но самым впечатляющим были глаза… — сделав маленькую паузу, девушка прикрыла глаза. –…в них была мудрость, радость и в тоже время печаль, боль и надежда. В них я увидела твою собственную душу. Она поистине неповторима. А цвет твоих глаз был таким успокаивающим, нежно голубым, словно летнее небо. Их цвет, между прочим, меняется в зависимости от твоего настроения. Когда ты счастлив — они именно такого цвета, а когда сосредоточен — то цвета твоих паутинок. Ещё я помню, как на твоей руке была татуировка паутины, точно такого же цвета.
      — Прости, я тебя перебью. Это не паутинки, а нити. И «татуировка», как ты говоришь, появилась лишь два года назад, а наша первая встреча была намного раньше.
 — непонимающе произнес я, посмотрев на собеседницу.
      — Значит, я видела и твоё будущее. — хихикнула та, посмотрев на меня.
      — Чушь. Я только не могу менять судьбы людей. — отрицательно помотал головой я.
      — Верно. Менять их — ты больше не можешь. А что насчёт соединения? — вытянув руку, Ксюша зарылась пальцами в мои волосы.
      — Может, как-нибудь попробую, но пока — меня всё устраивает. — лениво произнеся это, я закрыл глаза и тихо выдохнул.
      — Кстати, братик, сегодня ведь твой день рождения? — воодушевленно прощебетала рыжеволосая, подскочив.
      — О, ты даже это помнишь? — ухмыльнувшись, я откинулся на спинку дивана.
      — Конечно помню! И сколько же тебе исполняется? — поднявшись, она сняла каблуки и быстрыми шагами босых ног направилась в свою комнату.
      — Ммм… Я очень стар. Так, мне было восемнадцать, когда я умер, плюс девять лет, что прошли с тех пор. Итого… мне двадцать семь лет. Да, я действительно стар. — задумчиво хмыкнув, я посмотрел вслед девушке.
      — Ого, а выглядишь на двадцать. — ошарашенно протараторив, девчонка вернулась ко мне, пряча за спиной что-то.
      — Фактически, время для меня остановилось те семь лет, что я был «призраком». Так что это не странно. — вопросительно вскинув бровью, я попытался заглянуть за спину писателя.
      — Не подглядывай! — надув щеки, она дождалась, пока я сяду обратно, и лишь тогда протянула мне книгу в сине-чёрной обложке, с надписью «Моя история».
      — Опять книга? — простонал я, приняв подарок.
      — Не будь гадом и открой скорее её. Тебе понравится. — засияв, словно маленькое солнце, девушка присела рядом со мной, внимательно наблюдая.
      — Как скажешь. — согласно кивнув, я открыл книгу, наткнувшись на пустые страницы из трёх цветов бумаги: черного, жёлтого и белого, рассортированных в цветовом порядке.
      — Это твоя собственная книга, в которой ты можешь выложить всё. Чёрные страницы — для прошлого, жёлтые — для настоящего, а белые — для планов на будущее. — пояснила та, указывая на книгу.
      — Это называется «дневник», а не книга. Однако, в любом случае, спасибо большое. — улыбнувшись, я закрыл книгу и повернувшись лицом к сестре, обнял её.
      — С днём рождения, Макс. — обняв меня в ответ, девушка хихикнула.

За всю свою жизнь, я никак не мог найти то место, которое смог бы назвать своим. Место, где я чувствовал бы себя уютно, возвращаясь туда. На протяжении тех восемнадцати лет, что я жил со своей семьёй, я искал то, чему смог бы посвятить всего себя. Даже на протяжении семи лет, проведенных в одиночестве, я всё равно искал своё место в жизни. Но лишь сейчас я понял, что нашел его уже давно. Моё место — рядом с этим человеком, всё остальное — уже совсем не важно. Её история, как великого человека, лишь начинается, а мой долг — идти рядом до тех пор, пока она не станет достаточно сильной, что бы идти вперёд самостоятельно, или с теми, кого она выберет. И даже после того, как наши пути разойдутся — наши судьбы всё равно буду связаны синей нитью. Это и называется «синяя судьба».


Рецензии