Наше счастье состоит из

Наше счастье состоит из твоей улыбки. Из моего желания тебя обнять. Оно состоит из всех шуток, понимаем которые только мы. Из таинственных взглядов твоих оно состоит. Из того, как ты грустишь, когда меня нет, и как я поторапливаю время, чтобы вернуться к тебе.
Из угроз твоих - Я не знаю, что я с тобой сделаю, если ты не будешь нормально спать. И конечно из того, как ты " не знаю что" со мной делаешь.
Наше с тобой счастье - это мои пять слов, сотни мыслей и тысячи шагов навстречу. Это твои глупости и болтовня, забота и нежность.
Это не обычное счастье, которое должно быть. Его даже сформулировать невозможно. Счастье это в том, как ты зовёшь меня во сне. В том , что я всегда рядом.
В том, как я тебя чувствую, а ты знаешь все закоулки моей души.
Счастье - любить тебя. Любить вопреки, наперекор и все сильнее.
Счастье - это твои глаза, твой вдох спокойствия и мурлыканье мне на ухо.
Наше счастье состоит из тебя и меня, сплетённых невидимыми другим, тонкими нитями. Наше счастье такое простое - иди, я тебя обниму.


Рецензии
Чувственно,просто,понравилось!"Счастье состоит из тебя и меня"-какое точное умозаключение!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   06.03.2018 12:49     Заявить о нарушении