Как мы вызывали Тики Тоби

Тихая, спокойная летняя ночь. Лишь изредка ветер колышет листья и рядом проезжают машины. Эту прекрасную тишину нарушает крик:
- САША!!!  СТОЙ ГОВОРЮ!!!  КУДА НАМЫЛИЛСЯ?!?!?! ПОЙМАЮ – ИВАНЫЧУ ОТДАМ!!!!!
- Честно говоря, мне расхотелось останавливаться.
Как вы уже догадались (а может и нет) кричала я. «И что тебе такого Саша сделал?», спросите вы.  Он залез ко мне домой ночью, опрокинул две вазы, уронил шкаф, сбил люстру и ещё Иваныч вышел и добил нас!!! Теперь я собираюсь добить Сашу! Он обернулся и прокричал:
- Женя, успокойся! Я тебе всё починю, на место поставлю и прикреплю!
Зря Сашка, зря ты обернулся! Тут же после этих слов он врезался в столб, да с такой силой, что тот столб аж выключился. Я к нему подбежала. Он сидел и потирал ушибленную голову.
- Это карма! – говорю я – А что ты в моём доме забыл?
- Куртку – ответил Саша.
- Ты эту куртку разбитой башкой хотел заполучить? – спросила я вздохнув. Он посмотрел на меня виновато.
- Ладно пошли домой. На место всё ставить. – сказала я.
Мы пришли домой и стали наводить порядок. Справились за 2 часа и к тому моменту начало уже светать. Он попрощался и пошёл домой завтракать. Чтож, я наверно тоже пойду покушаю. Решила я себе вафли приготовить. И именно эта мысль подтолкнула меня на вызов Тики Тоби.

Вызов:
Этот ритуал должен проводится в лесу вечером.
Нужно:
1 Ваша прядь волос
2 Карандаш (обычный)
3 Спички
4 Лист формата А4
5 Красные нитки
6 Топор (любой)
Итак, начнем!
*-нарисуйте карандашом на листе очки и маску Тоби
*-заверните в лист свою прядь волос
*-завяжите это красными нитками
*-поджигайте это, приговаривая:
"Тикки-Тоби, приди, жизнь мою забери"
*-как только это всё догорит, ударьте по пеплу топором со всей силы.
Обернитесь. Вы увидите фигуру с топорами, которая идет к вам и смеется. БЕГИТЕ!!! Бегите домой через людные места! Не смейте оборачиваться во время бега, иначе топор в голове гарантирован! Как только вы прибежали домой, ни в коем случае не ложитесь спать, иначе Тикки выследит вас.

Итак, дождавшись подходящего времени для похода в гости я постучала к своей подруге Вере в дверь.
- Хто там! – слышу я
- Открывай, честной народ! Вилка в гости к вам идёт! –  продекламировала я.
Вера открыла дверь и улыбнулась. Что её так рассмешило? Я прошла в квартиру, посмотрела в зеркало и поняла. Ну даааа….. В волосах пыль и парочка осколков от люстры. Одежда грязная и сама я выгляжу сонной. Ну, Саша, погоди!
- С чем пришла? – спросила Вера.
- С вызовом Тики Тоби.
- Сколько у нас времени? – спросила она.
- До вечера.
Она посмотрела вызов, который я распечатала.
- Тогда пошли топор одолжим у Иваныча – улыбнувшись сказала Вера.  Нет! Вы ничего не подумайте!  Мы топор вернем. Хотя конечно избавить его от оружия было бы не плохо.
Мы полезли по пожарной лестнице до пятого этажа. Хорошо, что окно квартиры Иваныча находится прямо рядом с пожарной лестницей. Мы залезли в окно и обнаружили топор прямо под кроватью Иваныча. Мы спустились по пожарке и побежали быстрее, чем «формула1».
                *Спустя 8 часов*
Мы были уже в лесу.  Эх, воспоминания о вызове Худи! Я нарисовала очки и маску Тики Тоби и с жалостью отрезала небольшую прядь волос. Затем завернула её в бумагу и обмотала красными нитками. Вера взяла зажигалку и подожгла это всё. Мы вместе заговорили.
- Тикки-Тоби, приди, жизнь мою забери.
Вера взяла топор и со всего размаху шарахнула по пеплу. Мы обернулись. Там никого не было.
- АЛЛО?! Пожиратель вафель, ты где?! – заорала я. А то что, я зря прядь волос отрезала?
Ответом мне стал топор прилетевший в соседнее дерево. Мы с Верой переглянулись. Я кивнула ей. Черника подбежала к дереву и вытащила из него топор. Мы побежали от Тоби.
- ЭЙ!!! ТОПОР ВЕРНИТЕ!!!!! – орал он.
Мы ржали над ним. Я кстати тащила топор Иваныча.
- Какой именно? – спросила я на бегу.
- Тот что мой!!! – ответил он мне. Я резко остановилась.
- Тогда пойдешь с нами чай с вафлями есть? – спросила я.
- Да - сказал Тики Тоби. И мы все вместе пошли жрать вафли. Правда прежде, я подложила топор Иваныча ему под дверь. Но с максимальной осторожностью. Не хочу, чтобы у Тоби был повод использовать топор.


Рецензии