Богатые грязнули

Споры  на  форуме

  -  Я  -  элитная  путана...  Я  очень  красивая  и  умная... Мои  секс- клиенты  -  только  богатые  мужчины...
  Меня  удивляет  один мой  богатый клиент...  Который  всегда  ко  мне  приходит  грязный  ,  мятый,  неухоженный...  У  него  даже  носки  могут  быть  рваные...
 
  Этот  мужчина  мне  хорошо  платит ...И  мне  приходится  мыть  моего  клиента  в  ванне...Я  даже  чистые  носки  ему  покупаю...
  Почему  его  красавица  жена  так  запустила  своего  мужа?

       Наталья,  путана
 
 ОТВЕТ


    Внешний  вид  человека -  один  из  важнейших  тестов  его  нормальности.
  Если  грязный,  одежда  в  пятнах  , совсем   не  следит  за  модой  ...-  это  начало  шизофрении...  И  распада  личности...
 Ведь чтобы  прилично  одеться  ,  надо  знать  ,  что  приятно  видеть  окружающим...
  То  есть  надо  уметь  посмотреть  на  себя  глазами  других  ...  А  это  не  умеют  делать  шизофреники...  Или  шизойды...
  Бывают  такие  шизойды  -  математики ...  У  которых  работает  только  *правая*  *логическая*  половина  мозга...Они  умеют  хорошо  считать  деньги  ,  могут  быть  хорошими  банкирами...  Умеют  деньги  заработать...
  Но  у  них  нет  способности  чувствовать   души  других  людей ,  нет  *эмпатии*...  Они  могут  ходить  в  грязной  одежде...
  И  при  этом  они  богатые  на  деньги.
 


Рецензии