Сирота глава сто двадцать шестая

Когда ребёнку был месяц,я вышла работать уборщицей,в П Т У.Было удобно.Прибежишь на час помоешь отведённый тебе участок,и домой.Завхоз был хороший дядечка и понимал ситуацию.Уборщиц найти не так то просто.Когда сыну было пол года.в техникуме поставили условия,кто не работает по профилю будут отчислять.Мне пришлось идти в сельхозтехнику,так,как я училась по специальности,техник-механик,сель хоз машин.Сына я относила к одной соседке,за тридцать рублей и трёхлитровую банку самогона.Зарплата моя была,после вычитав семьдесят рублей.В декрете я не успела побывать.Ничего не светило.Запасы,быстро кончились.Я работала кладовщиком на складе зап-частей,на трактора,и автомобили.Однажды разговорились с одним колхозником,он мне сидишь на золоте,и голодаешь? Вон смотри,что твой начальник делает,учись у него.Начальник и вправду,привезут аккумуляторы на легковые машины,он парочку домой,а меня заставляет списывать на какую нибудь грузовую,если водитель не подписывает,он его вызывает,для разговора.тот сразу всё подпишет.Я начала,тоже потихоньку воровать и таскать домой,все дефицитные зап части.Особенно лапочки на жигули,их в продаже не было,а они стояли на тракторах К-700.Я принесу домой,пойдём с дочкой мимо гаражей,а лампочки в мешочки,автолюбители увидят,девочка ты где взяла.а она вам надо? купите.Одна стоит полтора рубля.За вечер рублей на девять продадим,накупим всего.Потом соседке надо было заниматься на дачи и она отказалась нянчиться.Мне пришлось возить его в другой конец города,на работу.Он был спокойный,я его накормлю,он спит возле склада в коляске. Однажды пришёл директор и увидел,на дереве висят ползунки,сохнут,в коляске ребёнок спит.Он разорался не положено,с ребёнком на работу ходить,сидите дома,я ему а вы будете нас кормить?Он аж ногами затопал,мой начальник стоит не жив,ни мёртв.Потом мне говорит,мы тебе неделю будем дни ставить,а ты иди хлопочи садик .Я пошла с утра в Райком,а попасть к секретарю не могу,на третий день,когда она ушла,я зашла и всё рассказала,он тут же собрал внеочередное бюро всыпал всем,и назавтра место в саду нашлось.


Рецензии