Афоризмы о политике

Я где-то верю политикам: ведь невозможно врать так вдохновенно, не будучи где-то искренним.

Политика – это искусство отрицать очевидное и утверждать невероятное.

В политике просто дура или просто сумасшедшая – полбеды; беда, когда дура прикидывается сумасшедшей.

Свобода похожа на рюмку с отбитой ножкой: держа в руке, пользоваться можно, но выпускать из рук нельзя.

Единомышленники делятся на две группы: одних объединяет любовь к свободной мысли, других – ненависть к ней.

Скажи, какую телепрограмму ты смотришь, и я скажу, чем ты дышишь.

Не спорь о политике выпимши; международные отношения не изменишь, но отношения с соседом по столу испортишь.

Общественный дальтонизм, когда своё чёрное принимается за белое, а чужое белое за чёрное, – самая тяжёлая форма цветовой слепоты.

Если и есть что-то тлетворное в западном влиянии, так то, что Маша именует себя Марианной, а Стёпа – Стивом.

Возмущались куры парящим в небе орлом и призывали его жить как все – в курятнике.

Различают следующие уровни умственной отсталости: дебил, имбецил, идиот и ура-патриот.

Самые непримиримые противники те, у кого цель одна, а пути достижения разные.

Плохо, когда между народами возникает вражда, и ужасно, когда она становится традицией.

Есть три вида существ, наиболее подверженных гипнозу, – это куры, кролики и люди.

Когда со мной не спорят, я чувствую, что ошибаюсь.


Рецензии
Браво!
Особенно вот это:

Скажи, какую телепрограмму ты смотришь, и я скажу, чем ты дышишь.

Не спорь о политике выпимши; международные отношения не изменишь, но отношения с соседом по столу испортишь.

Но из второго из них смело можно выбросить слово "выпимши" и "с соседом по столу".
То-есть: Не спорь о политике; международные отношения не изменишь, но отношения испортишь.
Проверено лично на себе.

И еще:
Самые непримиримые противники те, у кого цель одна, а пути достижения разные.
Самые опасные противники те, у кого путь достижения один и тот же, но цели разные.

Евгений Боуден   26.02.2018 15:21     Заявить о нарушении
Очень интересное дополнение о "противниках".
И с "выпимши" Вы, пожалуй, правы. Это я придумал по свежим следам, сразу после посиделки))И мне кажется, так живее звучит.
Искренно благодарю, Евгений!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   26.02.2018 18:16   Заявить о нарушении
Когда со мной не спорят, я чувствую, что ошибаюсь.- А как спорить, если это мудро, проверено, конечно, это не юмор Жванецкого, мы разные, но подтверждено, чувствуется, своим опытом, а он самый ценный и просто замечательно..

Перевощиков Александр   21.03.2018 03:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.