Синяя судьба. Глава 4

     Самое приятное время суток, как я считаю, это вечер. В нем прекрасно абсолютно всё: начиная от прекрасного заката, заканчивая окончанием рабочего дня. Не важно, зима за окном, или же лето, вечер всегда прекрасен. Но издавна считалось, что именно в это время суток грань между миром людей и духов крайне тонка. Думаю, многие слышали от бабушек и дедушек, что на закате нельзя спать, ведь духи заберут твои силы. Пожалуй, в какой-то степени это действительно так: моя энергия возрастает именно в этой части дня. Не скажу, что я злой дух, но частично эти «мудрости» правдивы. Что касается людей… да, они действительно становятся слабее.
      –Я дома. — тихо произнеся это по привычке, я бесшумно зашёл в квартиру, закрывая за собой двери. Как и прежде, меня встретила тишина и тьма, что не присущи последним дням, проведенным в компании шумного подростка. Пройдя в гостиную, я включил свет, осматриваясь вокруг, затем тихо выдохнул, прикрыв глаза. –Неужели ушла? Странно… — подойдя к дивану, я опустился на него, откинувшись на мягкую спинку.
      –Свет… — хриплый голос, больше напоминающий детский, нежели женский, едва ли слышно донёсся из-за моей спины.
      Вздрогнув от неожиданности, я моментально подскочил и заглянув за диван, обнаружил там девушку, лежащую на полу. Подойдя к ней, я присел рядом и нахмурившись, щёлкнул пальцами левой руки. Когда моток появился, я принялся изучать состояние нити, но ничего хорошего найти не довелось: она вновь начала рваться. Аккуратно восстановив нить, я вновь щёлкнул пальцами, убрав её, затем поднялся и отошёл в сторону, наблюдая за ребёнком, которому понадобилось некоторое время для того, что бы придти в себя.
      »–На этот раз ушло больше времени, нежели ранее… Мне это не нравится.» — уставившись в пустоту, я задумался, тихо постукивая пальцами по дивану.
      –О… спасибо. — устало улыбнулась юная девушка, прервав мои размышления.
      Но как бы я не был ошарашен, это было больше похоже на мысли, нечаянно произнесенные вслух, ведь она моментально направилась в спальню, будто ничего и не произошло, а дойдя до кровати — обессиленно упала на нее.
      –Кажется, у меня жар… — пробормотав себе под нос, девчонка потянулась за мобильным телефоном, лежащим на тумбе, у кровати, но не дотянувшись до него, опустила руку. –Чёрт…
      Наблюдая за всем со стороны, я нервно переминался с ноги на ногу, едва ли сдерживаясь от того, что бы не принимать никакого участия в помощи этому ребёнку. В данный момент во мне боролись две стороны, которые не хотели уступать друг другу: та, что отчаянно хотела помочь, и та, что не желала больше ошибаться. Но обе они — это часть меня.
      Дождавшись, пока девушка уснет, я принёс мокрое полотенце, аккуратно положив его на лоб больной, затем направился в аптеку, за лекарствами. Так, как я — призрак, мне просто не нужны лекарства, ибо я не болею. От того их у меня и нет. Однако, впредь, я буду приделять этому больше внимания, чем раньше. Вернувшись так быстро, как это только было возможно, меня встретила новая проблема: как их дать Ксюше.
      –Может, шум поднять и она проснется? Если сделать всё аккуратно — проблем не возникнет. — решительно пробормотав, я легонько столкнул книгу, лежащую на верхней полке шкафа, недалеко от кровати. Та, в свою очередь, довольно шумно упала, но не настолько, что бы разрушить сон больного человека. –И что теперь? — вновь задумавшись, я приблизился к спящему подростку и присел рядом с кроватью, разглядывая её лицо.
      Аккуратные черты лица; веснушки, щедро разбросанные по щекам; слегка кучерявые рыжие волосы. Всё это слишком сильно напомнило мне младшую сестру, что когда-то давно была у меня.
      –Интересно, если бы она была жива, её характер сильно был бы похож на твой? — потянувшись за полотенцем и сняв его, я прополоскал его в миске с холодной водой, за тем выжал лишнюю воду и вернул на лоб ребёнка. –Думаю, вы очень похожи. — вздохнув, я выудил из пакета нужную пачку таблеток, сбивающих температуру, и прочитав аннотацию, вынул из конволюты одну таблетку, положил ее рядом со стаканом воды. Вырвав чистый лист с первого попавшегося блокнота и написав записку, я сунул ее под стакан, за тем вышел на кухню и зажмурив глаза, начал сбрасывать с полок кастрюли и столовые приборы, до тех пор, пока девчонка не проснулась. –Боже, я докатился до звания «полтергейста»… — тихо протараторил себе под нос, я заглянул в спальню, наблюдая за тем, как Ксения сонно протирает глаза. Сняв влажное полотенце, девушка потянулась за стаканом воды, но обнаружив там послание, немного нахмурилась.
      –«Выпей это»? — переспросила та, но спустя секунду пожала плечами и взяла в руку таблетку, приняв и запивая ее водой. Вздохнув так, будто на ее плечах лежит целый мир, рыжеволосая вновь легла на мягкую подушку, погружаясь в сон.
      –Отлично! — ликующе пролепетав, я довольно улыбнулся. –А теперь… Нужно убрать за собой. — моментально помрачнев, я повернулся к разбросанным кастрюлям и столовым приборам, которые напоминали поле павших воинов на поле боя.

      С наступлением утра состояние девушки ничуть не улучшилось. Лихорадка всё так же изматывала её, а действие лекарств до сих пор не закончилось. Что касается нити… она стала просто исчезать, становясь всё прозрачнее с каждым часом. В данном случае даже врачи не в силах бы помочь ей. Но что вы думаете? Я так просто сдамся? Ну уж нет. Я взял свою собственную нить, обвив ею руку больной. Это схоже с переливанием крови, только в данном случае — моя энергия переливается в тело этого ребёнка, поддерживая её жизненную силу. Однако, на сколько меня хватит — загадка даже для меня…
      –Уфф, я ведь говорил тебе не вляпаться в неприятности.
Что ты такого заметного натворила, что они сочли неприемлемым больше позволять тебе жить?  — устало протирая сонные глаза, я опустил взгляд на левую руку подростка, задумавшись. –Полагаю, раз это конец, я хочу хоть извинится. — выдохнув, я сосредоточенно прикрыл глаза и коснулся подушечками пальцев руки девушки. –Простить, пожалуйста.
      –Ммм…- открыв глаза, Ксения сонно моргнула несколько раз, восстанавливая зрение, затем начала оглядываться. Заметив меня, девушка замерла, изучая незнакомого ей человека. –Ты… — медленно произнеся, она слегка нахмурилась брови, хмыкнув. –…между прочим — я понятия не имею, как тебя зовут. Этого вообще нет в том, что я видела.
      –Э? — опешив, я удивлённо посмотрел в глаза девушки, слегка отклонившись назад. Медленно придя в себя, я отвёл взгляд, нервно сглотнув. –Да, прости. Меня зовут… Макс.
      –Вот теперь я знаю абсолютно всё. — как-то зловеще произнесла девушка, ухмыльнувшись. –Теперь я смогу дописать книгу! Она станет лучшей среди всех новых книг и я стану известным писателем! А ты, мой юный друг, станешь её главным героем. — гордо пролепетав, девушка счастливо улыбнулась.
      Опустив голову, пряча своё лицо за прядями отросших чёрных волос, я стиснул зубы и закрыл глаза, затаив дыхание.
      »–Ты нечестно играешь. — эхом прозвучало в моей голове, пока девушка всё так же довольно щебетала о том, как она достигнет свою цель.
      –А? — внезапно прервавшись, она вопросительно посмотрела на меня. –Что-то не так?
      –Нет, всё в порядке. — тихо ответив, я глубоко вздохнул, вновь посмотрев в глаза ребёнку, мягко улыбнувшись. –Скажи, чего ты хочешь больше всего на свете?
      –Чего я хочу? — переспросила, она задумалась. –Думаю, больше всего я хочу жить. Радоваться каждому проведенному дню, каждой неудаче и каждому успеху. Идти вперёд ради всех тех людей, кто так любил меня, и ради тех, кто умер просто потому, что я живу. Это эгоистично и самонадеянно, но я хочу быть тем, кто изменит людей и их взгляд на мир. — сверкая от счастья, словно маленькая звёздочка, она широко улыбнулась.
      –Хорошо. Раз так — я дам тебе жизнь, а ты уж постарайся прожить её не зря. Пообещай мне это, ладно? — не отводя взгляд от ребёнка, я щёлкнул пальцами левой руки, а спустя мгновение в ней оказался моток синих ниток.
      –Конечно, я обещаю прожить её самым счастливым образом. — решительно кивнув, она посмотрела на нитки.
      –Я тебе верю, дитя. — взяв второй конец своей нити, я осторожно привязал его к пальцу девушки, а нить, что исчезает — к своему. –Живи. — будто бы эхом разнеслось по квартире, а перед глазами всё поплыло…

      Живи…


Рецензии