от дыма

Я беру тебя за руку, сегодня ты моя
Такая взрослая и серьёзная девочка моя.
А я с тобою играю, ты не привыкай,
И отвозя домой не говорю "прощай".

Ты вдруг сорвёшься, скажешь "я поеду"
Подойду, тебя сзади крепко обниму
И движения туда-сюда, назад-вперёд,
Ты их повторяй за мной.

Губки надуешь, накинешь капюшон
Улыбнусь, тебя  к себе поверну
Но глаза опустишь, я развею твою грусть
Только дай чуть-чуть время, хорошо?!

Тебя я с ложки буду кормить икрой,
Хоть ты сегодня не голодна, молчи
Ты для меня больше, чем слово "любовь"
Но сегодня ты меня просто "прости"...

Снимешь туфли, на кухню пройдёшь
И одну за одной, дым режет глаза,
Слёзы...тебе больно от меня или дыма?
Молчишь, теперь ты насовсем уйдёшь.

Такая серьёзная и взрослая девочка моя
Ты моё самое доброе утро, ты знаешь -
Давно ни с кем не просыпался я.
"Без тебя я не люблю просыпаться".


Рецензии