Глава 16. Дневник Алисы. Август

Света действительно по электронной почте сбросила Кириллу отснятые ею  страницы дневника Алисы. Там были следующие записи:

«…На то и творчество, чтобы невозможное делать возможным. Преображать действительность так, как требует душа, и самой творить свою реальность. Такой, какой ты хочешь, чтобы она была. Это и есть высшая награда творчества – когда удаётся создать эту реальность.


9 августа

В этом мире я больше всего люблю звёзды – иные миры – ведь около многих из них есть такие же планеты, как наша Земля, и там тоже обитают мыслящие существа, и, может быть, они тоже смотрят на звёздное небо и видят среди звёзд и наше Солнце. Да, ничто на свете не притягивает меня так, как звёзды, и ночь я люблю больше, чем день, именно потому, что только ночью можно видеть звёзды. Наверное, на какой-то из этих звёзд моя душа обитала прежде… И в чём совершенно не сомневаюсь: Олег с той же Звезды, что и я. Мы с одной Звезды. Я всегда видела именно в нём, именно в Олеге, родную душу – самую близкую мне в этом мире. Он мой небесный брат.

Мне кажется, я понимаю его, как никого другого, и всё, что он говорит о себе в тех редких интервью, которые я слышу, только подтверждает сложившееся у меня впечатление. Он именно такой, каким я его вижу, и его душа мне понятна, как ничья другая, потому что она мне родственна. Потому что мы похожи. Всё, что он говорит о себе, мне близко – ведь я и сама такая. Единственное, что я не держу в настольных книгах «Мастера и Маргариту» и, ценя Булгакова, всё же прекрасно вижу, в чём его основное заблуждение. Он даёт свою евангельскую версию, и, к тому же, у него Зло вершит все судьбы не только в нашем мире, но и в мире ином – что уже перебор. Но я не намерена теперь обсуждать роман Булгакова, а лишь отмечаю, что моя настольная книга – Библия, чего и Олегу желаю. Он рано или поздно должен прийти от Булгакова к Библии, просто со мной это произошло раньше, хотя я и моложе на 12 лет. Повезло с родителями!


11 августа

Вчера ко мне в комнату залетели две бабочки. Бились крыльями о стекло и не могли вылететь. Я по очереди – с трудом, потому что они боялись, – поймала каждую из них и выпустила в окно. Это были две очень красивые шоколадницы.

Я считаю хорошим знаком то, что ко мне прилетели эти небесные гостьи – две ожившие души. Когда наши души по отношению к тому, что мы есть сейчас, станут подобны бабочкам – когда даны им будут крылья для полёта и возможность свободно парить над землёй – когда они смогут взлететь – в той реальности мы встретимся непременно. Мы будем бабочками одной породы. Поскольку одной природы наши души.

Олег, я жду встречи на земле или на небесах. Лишь бы быть с тобой.
Потому что «Бог создал человека – мужчину и женщину – создал их». Человек – настоящий человек – это мужчина и женщина. Андрогин. И мы с тобой – один человек – мужчина и женщина, – я создана из твоего ребра. Поэтому ты мне всех ближе в этом мире, и я с первого мгновения узнала тебя – второе Я моей души. Жаль, что в этом мире ты меня пока не знаешь. Но я верю в возможность нашей встречи уже здесь. Для Бога нет невозможного. И если будет воля Его, то мы встретимся.


15 августа

Сейчас читаю «Консуэло», и мне очень нравится эта книга. Я невольно сравниваю ситуацию свою и Олега с Консуэло и Альбертом. Не так ли мой брат и мой суженый предчувствует меня? Не так ли он знает обо мне – ни разу не имея возможности видеть наяву – но тем не менее знает, что я есть и я рядом (то есть здесь же, в этом мире). Не так же ли он ждёт меня, как Альберт ждал Консуэло – утешение души своей?

Так, Олег! Я здесь, я рядом. Я с тобой.


21 августа

Вчера мама познакомила нас со своей лучшей школьной подругой Сонечкой Погодиной – ныне Софьей Алексеевной Дроздовой. Она мне напомнила Марину Неёлову в фильме «Дорогая Елена Сергеевна». И чисто внешне похожа, и характер, наверное, такой же бескомпромиссный. Кстати, она тоже учительница: преподаёт русский и литературу в той самой школе, где учились они с мамой и где буду учиться я с сентября этого года. В этой же школе учится её сын Кирилл. С ним я тоже совсем недавно познакомилась. Это парень Светы, она нас и представила друг другу. Кирилл мой ровесник. Он производит очень хорошее впечатление: симпатичный, серьёзный, вежливый, плюс ко всему талантливый. Света говорит, что он отлично рисует и бабушка у него художница. Кирилл немногословен, но с ним интересно общаться. Я думаю, мы могли бы с ним подружиться. К счастью, девушка у него уже есть».



http://www.proza.ru/2018/01/14/2292


Рецензии
Не могу оторваться от чтения Вашего прекрасного произведения и ругаю себя за то, что так медленно читала книгу. Я не знаю, как выразить свои впечатления, но, надеюсь, попробую сделать после это в стихах. Такое мне ближе. Я в восторге от настоящей литературы, чем является Ваша книга, основанная на реальных событиях! Всех благ!

Мария Камырина   30.10.2019 00:40     Заявить о нарушении
От всей души благодарю Вас, Мария! Я польщена!)))
С огромным удовольствием читаю Ваши отзывы - тем более поэтические!
Вдохновения Вам и всего самого светлого!

С признательностью и наилучшими пожеланиями,
Аглая

Аглая Львова   30.10.2019 02:18   Заявить о нарушении
Благодарю, Аглая! И Вам творческого вдохновения и всего наилучшего! Сегодня ночью написала небольшой поэтический цикл откликов на прочитанное, пока не знаю, как ими поделиться, но Ваш талант писателя и полюбившиеся мне герои истории вдохновляют уже не впервые меня на стихи. Спасибо!

Мария Камырина   30.10.2019 10:11   Заявить о нарушении
Мария, и Вам огромное спасибо! Мне очень приятно, что моя проза вдохновляет Вас на стихи!

Аглая Львова   30.10.2019 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.