Заколдованный принц 4

ТОР

Ближе к вечеру того же дня, когда маленькие феи подготавливали свои лилии к ночлегу, цветочная королева решила посмотреть, как обстоят дела во дворце. Она подлетела вначале к одному окну, потом к другому, потом к третьему…и то, что она увидела, сильно её расстроило и заставило глубоко задуматься.  Солнце уже клонилось к закату, но цветочная королева не стала возвращаться домой. Она полетела в противоположную сторону. 
Конечной целью её путешествия была круглая, как блюдце, поляна, устланная ковром из белых ромашек, нежных фиалок, незабудок, синих васильков и красных маков. Королева опустилась на огромный отполированный лиловый валун. (На этой поляне было довольно много камней, но фея выбрала почему - то именно этот!) Потом топнула по нему несколько раз ножкой. В тот же миг перед ней оказался великолепный белый сенбернар, с томно печальными чёрными глазами.
- Вы звали меня, милая Флорес? Я рад приветствовать Вас на границе наших владений! Мы так редко встречаемся с Вами, хотя каждая наша встреча для меня настоящий праздник! Но что я вижу! Ваши глаза грустны, ваш облик печален, вы еле-еле сдерживаете слёзы! Что случилось?
- Дорогой Тор, я, кажется, совершила… Нет, нет! Не намеренно…очень плохой поступок, последствия которого принесут горе и страдания очень - очень многим. Вся беда в том, что я ничего не могу исправить! Волшебство не имеет обратной силы.  Бедные король и королева лишатся своего долгожданного наследника, у государства не будет будущего -  претенденты на престол  разорвут страну на части войнами и интригами и всё потому, что принц пожелал себе страшную судьбу: быть холодным и одиноким!
- Милая Флорес, но причём здесь Вы?
- Моё волшебство превратило слезу короля в артефакт исполнения желания! Я хотела, чтобы с его помощью принц понял свои ошибки и исправился, но всё случилось совсем не так, как я себе это представляла. Что я наделала! Что я наделала!
- Не казнитесь, дорогая. Где вы видели, что с помощью волшебства злые люди могли превращаться в добрых, жадные - в бескорыстных, эгоисты - в альтруистов, предатели – в героев?  Скорее всего, случается всё совсем наоборот. И только уроки, которые преподносит жизнь, в состоянии сделать то, что неподвластно волшебникам.   
- Но как-же быть, Тор! С каждой минутой состояние принца ухудшается! Температура тела катастрофически падает! Любой предмет и любой человек   из его окружения приносит ему нестерпимую боль! Даже рука матери оставляет след ожога на его коже. Чтобы он выжил, нужны особые условия, которые я (увы!) не смогу ему предоставить!
- Зато смогу я. В моих владениях найдется место, куда не ступала нога человека, где не охотятся звери и не летают птицы. И только горные орлы совершают облёты над безлюдными просторами, охраняя вечный покой и холод горных вершин! Надо перенести принца туда.
- Спасибо Вам, дорогой Тор! Вы пролили на мои страдания бальзам утешения. Но…принц остается принцем! Он не сможет жить без прислуги. Кто будет заботиться о его быте, о его пище, одежде? Я не смогу прислать в страну снеговых гор моих маленьких фей – они замерзнут! И лепестки волшебных цветов бессильны без ласковых слов и тёплых солнечных лучей! А раз так, то принцу суждено погибнуть! И я этому виной! Что же я наделала! - и расстроенная «цветочная королева» снова   расплакалась.
Благородный пёс нежно взял её в свои мягкие лапы, и, смотря на неё влюбленными глазами, тихо сказал:
 - Я всё сделаю для Вас, милая Фло, лишь бы не видеть печаль на Вашем личике.   Я дам Вам волшебный браслет, который поможет принцу справиться с житейскими трудностями.  Наденьте браслет ему на руку, и   принцу останется только пожелать! Его желание будет исполнено в тот же миг, - с этими словами огромный сенбернар поставил фею снова на камень и положил перед ней сверкающий серебряный браслет с начертанными на нём рунами, который моментально уменьшился в размерах и уместился в ладошке цветочной королевы.
- Прощайте, мой благородный друг! Скоро исчезнет последний луч солнца, и я не смогу вернуться в королевский сад. Пора, пора… Вы так могущественны и так бескорыстны. Я признательна Вам за участие. Я всегда удивлялась вашей способности вовремя приходить на помощь и превращаться не только в удивительных животных, но и в некоторые явления природы: дождь, град, ветер…Я так не могу. Я могу быть только бабочкой и всё. Но я никогда не видела вашего истинного лица. Надеюсь, придёт время, и Вы предстанете передо мной в своём настоящем обличье,
- и фея, нежно поцеловав пса в мокрый нос, взмахнув радужными крылышками, исчезла в фиолетовом сумраке. 
Горный король (а это был именно он) ещё некоторое время продолжал одиноко сидеть на цветочной полянке, задумчиво глядя на камень, где только что стояла маленькая красавица.
- Я всегда выгляжу таким, каким меня хотят видеть другие. Вы, моя дорогая королева, хотите иметь рядом с собой друга и раба одновременно, а на эту роль лучше, чем кто-либо подходит горный спасатель – сенбернар, - подумал про себя Тор.
Солнце зашло за горизонт, и ночь вступила в законные права.  На том месте, где находился величественный пёс, закружился белый туман и, постепенно растекаясь, накрыл всю   цветочную поляну – будто её и не было…


Продолжение следует  http://www.proza.ru/2018/01/10/111


Фото в свободном доступе в интернете.


Рецензии
Сказка - Чудо!!!
Мне очень нравятся её персонажи... эти образы, такие яркие, интересные, оживают, благодаря Вашему творческому мастерству, милая Вера!!!
Особенно понравилось вот что:
И лепестки волшебных цветов бессильны без ласковых слов и тёплых солнечных лучей!
и
- Я всегда выгляжу таким, каким меня хотят видеть другие. Вы, моя дорогая королева, хотите иметь рядом с собой друга и раба одновременно, а на эту роль лучше, чем кто-либо подходит горный спасатель – сенбернар, - подумал про себя Тор. 

Обнимаю)))
Л.

Елена Трунина Ефимычева   26.09.2019 17:39     Заявить о нарушении
Конечно, сказочные обстоятельства - это только литературный приём расширить возможности автора:) Ведь действия в сказках проходят быстрее, характеры более ярче, чувства сильнее:) А люди - везде и в сказках, и в повестях - остаются людьми со своими слабостями, эмоциями, ошибками и т.д. Да, и волшебники не лишены человеческих слабостей:)
Спасибо Леночка! С нетерпением жду Вашего мнения и о других сказках трилогии, где продолжится рассказ о уже повзрослевших героях.
С нежностью и теплом!:)

Вера Столярчук   27.09.2019 11:04   Заявить о нарушении
Совершенно согласна с Вами, Верочка!
И самое интересное то, что самые яркие, проникающие в душу Сказки даруют читателям ощущение реальности происходящего, ведь их герои будто шагнули на книжные страницы из хорошо знакомой нам жизни...
Поэтому-то я всей душой люблю Ваши Сказки, Вера!

Елена Трунина Ефимычева   02.10.2019 16:45   Заявить о нарушении