Ангелы! Помолчите!

   Послушайте,  мои дорогие ангелы-хранители!

  Вы кружите надо мной,  как надоедливые мухи.

  Вам кажется,  что вы меня охраняете,  а я чувствую,  как сплетённая вами сеть не охраняет меня,  в просто сковывает мою свободу!

  Вы заставляете меня беречься,  сдерживаться…

  А так хочется взбрыкнуть,  рискнуть, разбушеваться; 
любить,  ненавидеть,  ворчать…

  Не мешайте!..Это всё—проявление Жизни,  а не мертвечина
 сберегающего покоя.

 Ну отлетите от меня повыше…
 Взгляните оттуда,  свысока  -   тогда и грешки мои покажутся
допустимыми,  не угрожающими ни вам,  ни мне.

  Оставьте меня с моей бесшабашностью…Безбашенностью.

  Ну сколько там мне осталось?..Потерпите.

  Кончайте подавлять меня вашей волей через мой внутренний голос:
-- Не туда;  не так;  не сейчас; не так быстро…

  Хочу и буду—туда, так и сейчас!

  И уже очень потом вы гордо сможете объявить:  а ведь мы предупреждали!...

  Правы будете своей всегдашней правотой.

  Ну а пока оставьте меня с моей неправотой--
  чувствовать себя независимой и счастливой!


Рецензии