Пиршество Возлюбленных

- Ты хорошо запомнила: что вы втроём вытворяли?!

- Когда прокрадёшься к нам в спальню, мы кое-что тебе покажем!

- Я буду не пассивным наблюдателем!! Это будет настоящее Пиршество Влюблённых!!

- Здорово! А на сегодня хватит! Чай допили?

- Погоди… так Ксюша ещё не стала любовницей нашего диплодока?!


- Ксюшу я сделала любовницей.– Призналась Анжелика,– через пару месяцев после нашего Пиршества любви стало очевидно: мы залетели обе! Из мальчика выжали по полной, а предохраняться – кто об этом подумал в разгаре маскарада! Мы с Лидией поняли, что уже никуда разъезжаться не надо, не поверишь – Белка,– как гора с плеч свалилась. Одну проблему мы разрешили, осталась главная. Мы купили новую трёхкомнатную на северном, с прекрасным видом на водохранилище, сделали роскошный ремонт,– думали: Ксюша поживёт здесь, найдёт себе кого-нибудь… Решили немного её обжить, пока животы не разрослись у нас. В тот день Валька с братом уехали с кем-то из родни на дачу. Лидия рано умчалась – Кирюша её отвёз в другую нашу хату в центре, где Первая учила абитуриентов. Стервозаврик заехал в офис нашей компании и часам к одиннадцати вернулся. Я ещё валялась в постели – позволила себе разлениться, прислушивалась: соседи где-то сверху выясняли отношения. Ксюша возилась со стиркой и готовила обед к возвращению Лидии. Я услышала, как Кирилл зашёл в прихожую, передал будущей Троечке кульки с продуктами, подарил ей букет лилий и немного полюбезничал. А меня как током прошило: да он хочет! Нам с Лидочкой уже увы! Он пару недель при двух бабах был на любовной диете! И что – да вот же свеженькая, ещё толком нераспечатанная! А если она действительно найдёт себе, то кто будет у нас делать всё: готовить, стирать?! Придётся нанимать домохозяйку – посторонняя будет сновать между нами – уже тремя, совать свой нос, разнюхивать. А Ксюша уже своя в доску! Мужика на нас двоих хватило – не всякий же раз будем устраивать ему Пиршество! Я окончательно решила, позвала Стервозаврика, немного поласкалась с ним, потом ловко выскочила из объятий – мол: извини друг!


- Я увидела, – Анжелика почистила мандарин, и предложила Вике:– приоткрой ротик, семнадцатое сокровище для Стервозаврика, положу дольку, а то не расскажу самого интересного. Ксюша уже подуправилась с обедом и, скинув халатик зашла в ванну – к стиралке. Я тоже зашла туда – к зеркальцу над умывальником, будто на полочке ищу какую-то заколку. А потом, как бы случайно позвала нашего мужчину – попросила расчесать волосы. Эффект был потрясающий – я даже пожалела, что не смогу поучаствовать: две полуголые девицы и уже заведённый парень. Ксюша засмущалась хотела выскользнуть, только я сама стала так, чтобы ей это не удалось – и я сама попросила: «Кирюша, помоги ей, видишь, девчонка запыхалась!» Я повернула её обомлевшую к нему и обтёрла полотенцем капельки пота. Я вышла, но они уже не смогли разойтись… когда я поняла: там у них всё получилось правильно, для меня. Я снова заглянула в ванну.


- Рано или поздно это должно было случиться и с вами… – сказала я им,– идите уже в спальню. А я посижу в комнате – до приезда Лидии управитесь. Хоть ребёнка пока не делайте, подождите: мы нарожаем…

- Вот – собственно… – закончила Анжелика, и положила Вике последнюю дольку.


- Катёночка, а ты меня хотела побить – помнишь, обзывала паучихой,– наигранно обиделась Белка,– думала, что это я плету вокруг вас глупеньких бабочек паутину. Да – Двоечка, конечно – Тринадцатая, я – порядочная стерва, и, несомненно, попытаюсь использовать всех вас в своих целях. Но они все хорошие – даю вам слово! А та, кто сплела нашу гаремную сеть – вот – перед тобой, Катёночка!

Вика – под впечатлением от услышанного, нежно расцеловала Двоечку. Та высвободилась:

- Белочка, достаточно на сегодня.

Но Белка не могла остыть:

- Ты даже не представляешь – под каким я … знаешь? Я просто не могу не влюбиться в тебя! Моя царица!! Одна за всех!!

- Все за одну!


- Мы с вами новое начало Стервочек: начало непобедимой силы! Имеет смысл скандалить, когда у твоего мужика появилось две замены тебе. Зато когда их уже семнадцать – можно только гордиться: ты в нём не ошиблась – другие его тоже оценили!

- Я и в восторге – даже с ладоней кормлю одну из новеньких.

- Ну и последнее на сегодня … нет всё-таки  скажу крайнее! Как Лидия сделалась ведьмой?


- Я поняла: она не в силах разлюбить Стервозавра. А то, что так и не ушла, не давало её сердечку насладиться этим прекрасным чувством, успокоиться. А тут по всей стране каких только экстрасенсов не показывали. Я невольно догадалась: и с Лидией творится нечто необычное. А я настолько к ней привыкла, привязалась, что не могла остаться безразличной! … Белка, но это большая тема – сжалься, я выдохлась – болтать языком. Давай я сама приеду к вам в гости!

- Будет здорово!

- Что-то Олечка – моя бывшая секретарша – торт до нас не донесла?!– заметила Катя.

- О!! – воскликнула Анжелика.– Я её в наказание к вам отправлю вместе с тортом! Пусть привыкает к пополнению семейства!


- Не прощаемся – Анжелика – царица Стервочек! И я тебя прошу – я крайне обеспокоена тем, что мне сообщила Яна-Мария про Стервозавра. Пожалуйста – пришли его к нам как можно скорее! Он тебя послушается, и мы с Катёночкой его вылечим! У мужчины, как и у женщины всё должно работать исправно!


Рецензии