***

Первый день рабочей недели не должен быть вторником. Понедельник этот просто не обсуждается - его вообще надо изъять из календаря. Офис встретил меня угрюмыми охранниками. Пришлось самому насупиться, чтобы не создавать ненужного хаоса и напряженности. Вечно жизнерадостный местный пес без имени, но с фамилией Эйты, сегодня был особенно подозрителен - смотрел с прищуром и цыкал сквозь зубы. Потом вообще поджал хвост и скрылся за углом, из-за которого периодически выглядывало его обгрызенное ухо и кусок носа.
Женская половина писчебумажного и канцелярского звена никак не отреагировала на мое яркое появление. Ни тебе веселых приветствий, ни призывов к чаю и кофе. Не помогла даже моя ослепительная и располагающая улыбка. Согласен, рожа у меня сейчас слегка кривовата, так как вся моя недельная простуда перешла на рот и выгляжу я, будто всю неделю хлестал пиво на морозе, периодически примерзая к горлышку. Но все равно, зачем же так обдавать равнодушием пришедшего под кров твой?
- Тебе чего? - спросили меня вместо "здрасьте".
- Доверенности.
- Ща. - и сидят с лицами кондукторов трамвая, зажавших безбилетника вдали от дверей.
И тишина. Только клавиши компьютеров цокают.
Выглянул в коридор. Там одинокая ветка елки в банке на подоконнике. И линолеум.
Вернулся.
- Как Новый год прошел? - спрашиваю менее суровую.
Никогда не чувствовали себя  комиком, который пошутил про Ку-Клукс-Клан в баре черного гетто?
Во-о-от. А я теперь знаю.
Ничего мне не ответили, конечно, но я и так догадался по глазам обо всем, включая знаки препинания и троеточия на тех местах, где должно быть особенно доходчиво.
Уезжая, бросил взгляд на красные кирпичные стены родной фирмы - воронье на крыше душераздирающе поздравляло с наступившим.


Рецензии