Название я еще не придумала. часть 1

Все мое тело было парализованно. Я не могла пошевелиться. Я чувствовала что меня тащат. Но я не знала куда. Я даже не помнила почему. Я остановилась и осталась лежать. Я слышала странные звуки. Но почти сразу я ушла в забытьё.

Я проснулась. Волна воспоминаний накрыла меня. Я вспомнила, как в меня стреляли люди. Они охотились за мной. В меня попало несколько острых игл. Я рычала на них. Они накидывали на меня цепи. Я пыталась вырваться. Во мне буяла  ярость. Я не пыталась навредить людям. Я пыталась лишь забежать от них. Мое тело стало слабеть. Силы меня покидали и я упала без сил.

Почему они охотились за мной? Да потому что я оборотень. Моё имя Мира. Я должна быть принцессой своего народа. Но не могу ей быть. Ибо моего народа не было. Его истребили люди. Я и мои друзья последние. Я попыталась встать. Но почувствовала сильную жажду. Сейчас я была в облике волка. Я не хотела показывать людям своё лицо.
-Пить...- стонала я.-воды... пожалуйста... воды.-вновь послышался звук. В место где я лежала вошёл человек. Если бы я не была так слаба, я бы набросилась на него. Чтобы попить, пришлось стать человеком. На стол он поставил стакан и графин с водой. Затем человек вышел. Я подползла к стакану. С трудом налив туда воды я облегченно выпила все до дна. Я не доверяла людям, и в любом другом случае, я не прекоснулась бы к ней. Но сейчас мне было все равно. А затем я упала. Жар сменился холодом. Но сил что бы. Обратиться в волка не хватило. Я съёжившись в комочек уснула.

Я лежала на чем то мягком. И что то тёплое укрывало меня. Я подскочила, приняв облик волка. Я увидела кучу подушек, и одеяло.
Меня обуяла ярость. Я схватила подушку и ста драть её зубами когтями. В конце на полу были разбросаны перья и остатки ткани. Я огляделась вокруг. Я сидела в стеклянной клетке с дырочками для воздуха. За ее пределами была лазерная защита. Я стала бегать по клетке, я рычала и царапала стекло! Я билась об него боком! Я становилась медведем, тигром, львом! Да кем угодно! Но стены не поддавались! Я продолжала рычать, и ходить из стороны в сторону прожигая эту тюрьму взглядом.
-Что бы вы от меня не хотели! Вы это не получите!- закричала я, в камеру ко следила за мной.

Я не знала сколько я проходила. Но я просто легла на пол. Гнев сменился печалью. Я вспомнила друзей. Яра, серая волчица. Сибилла, бурая. Арсалан, чёрный угольный. И Алтан, золотисто-бурый. А я белая с серым. Когда за нами погнались люди. Я сказала им бежать. А сама осталась. Слезы накатились к моим глазам. Я стала поскуливать. Я скучала по ним.

Звук снова повторился. Это был звук открывающейся двери. Но открылась не моя дверь. За стеклом стоял мальчик лет двенадцати. Я встала и бросилось к стене. Я пыталась оставить хоть одну царапину. Я кусала воздух. Из моем пасти текли слюни. Я рычала так, как не рычала раньше. Я замерла и посмотрела в глаза мальчику. Они смотрели спокойно, но с некой грустью.
-Стекло бронированное. Ты его не сломаешь.- вздохнул он. Я зарычала сильней и вновь стала царапать стену.- Успокойся. Я просто хочу поговорить.
-Я не буду с тобой разговаривать! Ты ничего от меня не узнаешь!
- Как твоё имя?
-Не твоё дело!
-А чем ты питаешься?
-Всем тем, чем ты. Но мне плевать что вы мне дадите я это есть не буду! Уходи!

Мальчик лишь вздохнул и ушёл. А я осталась в одиночестве


Рецензии