Весна

Рита наконец-то справилась с ужином, поставила кастрюлю с борщом на слабый огонь - пусть потомится. И отправилась в зал к телевизору смотреть мелодраму. Только стала вникать в её перипетии, возник внук с вечной песней:
- Баб, ну давай я тебя на компьютере научу играть, ну баб, давай!
 - Отстань, я смотрю! Иди вон Мурку учи, тоже от безделья мается.
 - Она не мается, а мартует, ей кот нужен, а не компьютер.
 - Ну, придумай что-то, ты же уже большой, иди, разбирайся, не мешай...

Рита все не могла вникнуть в сюжет, не тот сериал, что ли, включила...

 - Мама, ты там совсем с ума сошла? - раздался крик дочери.
- Ой, не кричи, Света, может, и сошла, но не глухая же я!

Света вышла из ванной с тюрбаном на голове и в полотенце.

- Мам, ты чему Сашу учишь? Да выключи ты эту дрянь!
- Подожди, реклама, тише сделаю... Так чему я его учу? Уж не тому, что во дворах да в его излюбленном интернете!
- Не притворяйся овечкой и ханжой, мамочка. Ты Сашке сказала, чтобы он с Муркой... как мужчина...
- Ну да, уже большой, пусть учит уму-разуму. А ко мне нечего с компьютером лезть... Я ведь старенькая уже...
 - Ага, с тату на животе.
- Света! Не трожь святое! Это символ возрождения! Все, не мешай, мне надо смотреть... а как фамилия этого красавчика?
 - Мама, ты и правда с ума сошла. Это Галкин.
- Надо же... не похож... нет, не он... Да ну, смотрю не знаю что, очумеешь с вами!

 Рита выключила телевизор.

 - Пошли борщ есть. И этого зови, мужчину, у меня к нему разговор про Сири и Алису.
 - Мама! Мальчику 8 лет, какие Алисы?!
 - Это наша тайна, поняла? Не поняла. Значит, мала ещё.

Рита взбила и без того пышную шевелюру и подумала про ещё одну тайну: запланированные на завтра дреды. Символ…забыла… чего-то важного...неважно! Главное, сделать. И носки довязать, ох, доля ты долюшка бабушкина.
 Борщ оказался пересоленным.
- Ещё одна тайна? - прошептала дочь, заглядывая в сияющие глаза зардевшейся как маков цвет Риты.
- Ну не только же Саша - настоящий мужчина, есть ещё... ой, Света, не улыбайся, иди, что ли,  девицу нашу успокой, вон каким басом урчит... внучок, давай, заводи свой компьютер, учи, ко всему готова!

Декабрь, 2017


Рецензии